Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности
В ожидании патчей от Capcom игрокам приходится самим искать способы повысить производительность фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II. Варианты есть, но гуманными их не назовёшь.
Источник изображения: Capcom
Напомним, при всех своих достоинствах Dragon’s Dogma II страдает от серьёзных проблем с быстродействием как на ПК (включая портативные вроде Steam Deck), так и консолях, в том числе из-за высоких требований к центральному процессору.
Как доложили в самой Capcom, снижение кадровой частоты в городах по типу Вернворта вызвано значительным увеличением нагрузки на ЦП при большом скоплении NPC в одном месте.
Источник изображения: IGN
Портал IGN обратил внимание, что выходом из сложившейся ситуации некоторые фанаты посчитали убийство в Dragon’s Dogma II всех маловажных NPC: меньше напрягающих ЦП персонажей — больше кадров.
К геноциду предложили подойти с умом и не убивать, например, торговцев, а сосредоточиться на персонажах, не представляющих особую ценность для прохождения/сюжета — вроде стражников.
Мемы не заставили себя долго ждать (источник изображений: Reddit)
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
«Не могу дождаться, как пройдёт неделя и кто-то опубликует видео из игры, работающей при идеальных 60 кадрах/с после того, как он всех перерезал», — представляет один из сторонников идеи геноцида NPC.
Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.
Источники:
Похожие записи:
- Медитативная головоломка Cloud Gardens обрела новую дату выхода на Nintendo Switch
- Для ролевой игры Monark раньше времени выпустили релизный трейлер
- Дефицит подпортил стартовые продажи PlayStation 5, Xbox Series X и Series S
- Режим кино превратит подростковый ужастик The Quarry в неинтерактивный фильм
- Выход тактической ролевой игры Metal Slug Tactics перенесли на будущий год
- Продюсер Bayonetta 3 посоветовал перед игрой пройти первые две части — так будет «ещё интереснее»
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
Свежие комментарии