«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр
Современные технологии скоро смогут позволить создавать NPC целиком с помощью ИИ, однако, по мнению главы Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), разработчикам следует направить нейросети на решение других задач.
Источник изображения: Larian Studios
В разговоре с изданием IGN руководитель Larian назвал ИИ инструментом, который ускоряет выполнение задач: «Я не думаю, что он когда-либо заменит творческую сторону разработки, и готов поставить на это деньги».
В качестве примера Винке привёл имевшую место ситуацию в Larian: художники не успевали достаточно быстро подготавливать концепт-арты, из-за чего тормозилась работа других отделов — создание моделей, анимации и так далее.
Larian не стала отдавать производство иллюстраций ИИ-инструменту вроде Midjourney, а набрала в команду ещё 15 художников по концептам: «Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них».
Скриншот Baldur’s Gate 3 и его интерпретация от Midjourney (источник изображений: SidiusStrife на Reddit)
В то же время Винке видит применение для генеративного ИИ в разработке. С его помощью, по мнению главы Larian, RPG могут стать более отзывчивыми и активнее реагировать на действия геймеров.
«Я не верю в будущее со сгенерированными NPC — скорее всего, всё просто будет сливаться друг с другом. Считаю, что игры будут и дальше создаваться [людьми], а ИИ подключать для дополнения опыта», — говорит Винке.
В 2023 году Larian выпустила на PC, PS5, Xbox Series X и S фэнтезийную ролевую игру Baldur’s Gate 3. Несмотря на большой успех, дополнение или продолжение студия делать не будет — команда занята другим проектом.
Источник:
Похожие записи:
- Первый трейлер подтвердил дату выхода EA Sports FC 25 — женская карьера, трассировка лучей и продвинутый ИИ
- Игра, с которой начался исход Ubisoft из Steam в 2019 году, вернётся в сервис Valve менее чем через месяц
- Симулятор выживания в мире парящих островов Lost Skies готовится к выходу в раннем доступе Steam — дата уже установлена
- Пятый выпуск руководства по Soul Hackers 2 посвятили объяснению и демонстрации «Матрицы души»
- Перед официальным показом на Ubisoft Forward в Сеть попали десятки минут геймплея The Crew Motorfest
- Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
- Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики










Свежие комментарии