Activision объяснила слабые продажи Call of Duty: Vanguard и пообещала не повторять ошибок с Call of Duty: Modern Warfare 2
Издательство Activision Blizzard в своём финансовом отчёте за прошедший год назвало причины неудовлетворительных продаж шутера Call of Duty: Vanguard в антураже Второй мировой войны.
Источник изображений: Activision Blizzard
Напомним, стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании, по слухам, оказались худшими для серии за последние 14 лет. Кроме того, показателями игры было недовольно руководство Activision Blizzard.
Как отмечается в отчёте, Call of Duty: Vanguard действительно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Произошло это, по мнению Activision Blizzard, из-за не нашедшего должного отклика антуража и нехватки инноваций.
Логотип сиквела Call of Duty: Modern Warfare 2
Activision Blizzard уверяет, что учла эти проблемы и не допустит их повторения в релизе текущего года — Call of Duty: Modern Warfare 2. На прошлой неделе разработчики из Infinity Ward представили логотип и официальное название игры.
Выход Call of Duty: Modern Warfare 2 ожидается осенью текущего года на ПК и консолях. Помимо этого проекта, Infinity Ward также занята новой итерацией королевской битвы Call of Duty: Warzone. Всего над серией сейчас трудится более 3 тыс. человек.
Источник:
Похожие записи:
- Долгая дорога домой: трогательная Valiant Hearts: Coming Home вышла на ПК и консолях после 13 месяцев в статусе эксклюзива Netflix
- «На таком аттракционе вы ещё не катались»: сериал Fallout получил новые кадры и закулисное видео от создателей
- Team Vitality стала чемпионом BLAST.tv Paris Major 2023 — последнего мейджора по CS:GO
- Western Digital представила Black SN850P — флагманский SSD для PS5
- «Будто снова смотрю эти сцены в первый раз»: художник показал, как мог бы выглядеть ремейк Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5
- Суд оставил в силе штраф Apple от ФАС в размере 1,2 млрд рублей
- Слухи: разработку ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic возглавила восточноевропейская студия Saber Interactive
Свежие комментарии