Activision объяснила слабые продажи Call of Duty: Vanguard и пообещала не повторять ошибок с Call of Duty: Modern Warfare 2
Издательство Activision Blizzard в своём финансовом отчёте за прошедший год назвало причины неудовлетворительных продаж шутера Call of Duty: Vanguard в антураже Второй мировой войны.
Источник изображений: Activision Blizzard
Напомним, стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании, по слухам, оказались худшими для серии за последние 14 лет. Кроме того, показателями игры было недовольно руководство Activision Blizzard.
Как отмечается в отчёте, Call of Duty: Vanguard действительно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Произошло это, по мнению Activision Blizzard, из-за не нашедшего должного отклика антуража и нехватки инноваций.
Логотип сиквела Call of Duty: Modern Warfare 2
Activision Blizzard уверяет, что учла эти проблемы и не допустит их повторения в релизе текущего года — Call of Duty: Modern Warfare 2. На прошлой неделе разработчики из Infinity Ward представили логотип и официальное название игры.
Выход Call of Duty: Modern Warfare 2 ожидается осенью текущего года на ПК и консолях. Помимо этого проекта, Infinity Ward также занята новой итерацией королевской битвы Call of Duty: Warzone. Всего над серией сейчас трудится более 3 тыс. человек.
Источник:
Похожие записи:
- Bethesda пообещала назвать дату выхода Starfield уже «очень скоро»
- Во вступительном ролике файтинга DNF Duel мелькнул последний обещанный персонаж
- Раллийный симулятор Dakar Desert Rally выйдет на старт в начале октября
- Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass
- Team17 закрыла NFT-проект через 2 дня после анонса из-за резкой критики со стороны игроков и партнёров
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера
- Microsoft обязалась 10 лет выпускать Call of Duty на консолях Nintendo и «в любой день» готова подписать соглашение с Sony
Свежие комментарии