Alan Wake II достигла важного этапа, а Control 2 перешла в новую фазу: Remedy рассказала о ходе разработки своих игр
Портал Video Games Chronicle обратил внимание, что гендиректор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) в рамках отчёта финской студии за 2022 год рассказал о ходе разработки Alan Wake II и Control 2.
Источник изображений: Remedy Entertainment
Напомним, Alan Wake II представляет собой хоррор с элементами выживания, а не приключенческий экшен. Игра была анонсирована в декабре 2021 года и к концу октября 2022-го вошла в стадию активной разработки.
По словам Вирталы, к настоящему моменту производство в самом разгаре: Alan Wake II уже возможно пройти от начала и до конца, а «скоро» в игру добавят весь запланированный контент. Следом команда приступит к полировке.
Релиз Alan Wake II всё ещё ожидается в текущем году на PC (Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. В преддверии запуска Remedy надеется на повышение продаж Alan Wake Remastered, которая до сих пор не окупилась.
Что касается продолжения научно-фантастического экшена Control, то оно было подтверждено в ноябре 2022 года. Проект базируется на движке Northlight и планируется к выпуску на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Control 2 углубится в историю и мир Control. Команда уже проработала основы своего видения и все творческие аспекты, включая геймплейный, сюжетный и художественный. С января 2023 года игра находится на этапе проверки концепции.
Помимо Alan Wake II и Control 2, Remedy делает ремейки Max Payne 1 и 2 (на этапе концепта) и две игры-сервиса, которые до сих пор на стадии проверки концепции — условно-бесплатный шутер Vanguard и Condor (ответвление Control).
Источники:
Похожие записи:
- Gamesblender № 493: разный уровень шума PS5, заслуги Hades и новая The World Ends with You
- Doom: The Dark Ages по ошибке вышла в Steam раньше времени, но не для всех
- [Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online
- NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX
- Atomic Heart обойдётся без микротранзакций, а насчёт NFT разработчики пока не думали
- Баг в Remnant 2 позволяет буквально уклониться от уплаты налога за сброс очков навыков
- Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
Свежие комментарии