Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro
С момента выпуска iPhone 15 Pro и Pro Max на базе A17 Pro, первого чипа Apple с аппаратным ускорением трассировки лучей, компания пытается убедить крупных разработчиков переносить свои игры на iOS. Портал Mobilegamer.biz со ссылкой на данные Appfigures и Appmagic рассказал об успехах Resident Evil Village, ремейка Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage на устройствах Apple, включая смартфоны iPhone 15 Pro.
Напомним, перечисленные консольные игры в версиях для iPhone 15 Pro представляют собой не урезанные варианты, адаптированные под мобильные устройства, а полноценные порты по полной цене ($16−$60).
Хотя Apple рекламировала эти игры у себя на презентациях, высокая стоимость и ограниченная доступность (только iPhone 15 Pro и последние iPad) сделали своё дело: все четыре проекта провалились в продажах.
Например, с момента выхода 6 июня Assassin’s Creed Mirage загрузили в App Store 123 000 раз, но менее 3000 человек по состоянию на прошлую неделю заплатили $49,99, чтобы разблокировать полную версию игры. Это очень низкие показатели по сравнению с традиционными условно-бесплатными мобильными играми. С аналогичными AAA-тайтлами ситуация обстоит аналогичным образом.
Данные Appfigures и Appmagic о продажах игр на iOS и iPadOS разнятся, однако показатели в обоих случаях удручающие:
- Resident Evil Village — 5750 (Appfigures) / 34 000 (Appmagic) копий;
- Resident Evil 4 — 7000 / 15 000 копий;
- Death Stranding — 10 600 / 23 000 копий;
- Assassin’s Creed Mirage — менее 3000 / 5750 копий.
По словам главы Appmagic по контенту Андрея Зубова, даже более оптимистичные прогнозы для этих проектов являются разочаровывающими: консольные игры плохо подходят для мобильных устройств. Всё же, такие игры ориентированы на управление при помощи геймпадов, а сенсорный вариант зачастую оказывается маленьким и неудобным. Также стоит отметить, что AAA-игры стоят намного дороже, чем владельцы смартфонов привыкли платить за мобильные игры, что также не лучшим образом отражается на продажах. Наиболее популярными мобильными премиум-проектами во многих случаях являются инди-игры. Их отличают более простое управление и уникальный художественный стиль, а не передовая графика.
Зубов добавил, что выпуск консольных игр на iPhone 15 Pro больше похож на рекламу устройства. В Mobilegamer.biz не исключают: Apple может доплачивать разработчикам за релиз на iOS, зная, что их проекты обречены на провал.
Несмотря на слабые продажи Resident Evil Village и Resident Evil 4, Capcom планирует выпустить на iPhone 15 Pro, iPad и Mac с чипом не хуже M1 ещё две игры серии — Resident Evil 7 (уже 2 июля) и ремейк Resident Evil 2.
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo решила не участвовать в gamescom 2024 — выставка обойдётся без Switch 2
- «Отнимите уже у него доступ к соцсетям»: фанаты Diablo IV разочарованно вздохнули, когда многообещающий анонс оказался музыкальной коллаборацией
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 и многих других игр покажут 26 марта на совместном шоу Microsoft и Twitch
- Marvel’s Spider-Man 2 промелькнула в PS Store и получила новые сроки выхода
- Бета-версия клиента игры Destiny 2 для ПК доступна для загрузки
- CD Projekt прояснила план разработки сиквела Cyberpunk 2077 — предпроизводство ещё даже не началось
- Инсайдер прояснил «тизер» звезды «Оппенгеймера» в Far Cry 7 и огорчил фанатов Watch Dogs
Свежие комментарии