Кошки-мышки: анонсирована комплексная градостроительная стратегия Whiskerwood в духе Rimworld, но про трудолюбивых грызунов
Издательство Hooded Horse (Manor Lords) и разработчики из японской студии Minakata Dynamics, известной по симулятору управления внеземной колонией Railgrade, анонсировали совместный проект — Whiskerwood.
Источник изображений: Hooded Horse
Whiskerwood представляет собой градостроительную стратегию, в мире которой коты-тираны отправляют трудолюбивых мышей колонизировать неизведанные земли и добывать ценные ресурсы.
Для своих кошачьих покровителей игрокам в Whiskerwood предстоит прогрызаться через горы, пересекать моря, возводить величественные города со сложными системами автоматизации для эффективного управления производственными цепочками.
Скриншоты
Смотреть все изображения (9)
Смотреть все
изображения (9)
Требования кошачьих угнетателей придётся балансировать с нуждами мышей. Доставка пиломатериалов — это хорошо, но грызунам необходимо где-то жить и спать. Сокращение рабочих часов порадует народ, однако оставит недовольным сюзерена.
Возводить города мыши вынуждены на ограниченных по площади островах, поэтому колонии должны также шириться ввысь и вглубь. Морская разведка позволит разжиться ценными наградами, но рискует обернуться столкновениями с пиратами.
Обещают уникальные качества и предпочтения мышей, терраформинг, разные погодные условия, развитие технологий и широкие возможности по автоматизации производства. Заявлена поддержка 16 языков, включая русский.
На данном этапе Whiskerwood подтверждена только для ПК (Steam) и сроков выхода не имеет. При создании игры разработчики вдохновляются симулятором колонии Rimworld и серией глобальных стратегий Sid Meier’s Civilization.
Источники:
Похожие записи:
- Ремейк доисторического платформера Joe & Mac: Caveman Ninja выйдет в ноябре на ПК и всех основных консолях
- Sega возлагает на Sonic Frontiers большие надежды и всё ещё не собирается переносить игру
- Ubisoft исправит баг с автосохранениями в Watch Dogs: Legion для Xbox Series X и S, но лишь в начале декабря
- Российская стратегия «Передний край» не выйдет из раннего доступа в феврале, а релиз в Steam «вообще под вопросом»
- Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»
- Видео: энтузиаст показал деревню Ривервуд из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5
- Отгрузки Monster Hunter Rise за неделю с момента релиза достигли 5 млн копий
Свежие комментарии