Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»
Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).
По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.
Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.
Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.
В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».
Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.
Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Hatred и War Mongrels подтвердили дату выхода тактической стратегии 63 Days о событиях Варшавского восстания
- Гоночная аркада Nickelodeon Kart Racers 3: Slime Speedway примчится на прилавки ближайшей осенью
- Square Enix отметит 26-летие Live A Live праздничной трансляцией с сюрпризом
- NVIDIA показала The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей и раскрыла системные требования для игры в 4K, но и тут без конфуза не обошлось
- В Steam ненадолго появилась поддельная Escape from Tarkov — обманутых покупателей ждал неприятный сюрприз
- Sledgehammer Games работала над Call of Duty в духе Uncharted и хотела продолжить Advanced Warfare
- Ретро всё ещё в моде: сборник Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection с классическими играми про Черепашек-ниндзя празднует большой успех
Свежие комментарии