Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»
Новосибирская студия Cyberia Nova представила новый дневник разработки исторического ролевого экшена «Смута»: 37-минутный ролик посвящён одному из самых обсуждаемых элементов игры — боевой системе (геймплей прилагается).
Источник изображений: Cyberia Nova
По словам продюсера Андрея Белова, в отличие от оружия и экипировки, стиль ведения боя в «Смуте» на историческую достоверность не претендует — проверенных данных о том, как именно сражались люди в те времена, не осталось.
Белов уверяет, что боевая система в «Смуте» сложнее, чем кажется на первый взгляд: «закликивание» врагов «не прокатит». Необходимость тактически подходить к сражениям возникает довольно быстро.
Прокачка осуществляется с помощью драгоценных камней, а разным образам доступны разные артефакты с уникальными бонусами
Лёгкая и тяжёлая атаки, блок, уклонение и парирование (требует попадания в тайминг) — основные элементы боевой системы. Имеются также комбо и механика накопления эффекта (критический урон, оглушение) при последовательных ударах.
В «Смуте» с главным героем смогут одновременно драться не больше пяти противников (даже в сценах с массовыми сражениями), а у боссов (по крайней мере, «на данный момент») не будет «фазовости».
Будут в «Смуте» и способы избежать прямых столкновений: выбор того или иного образа в определённых ситуациях, прокачка параметра запугивания или дипломатии, стелс с отвлечением врагов и тихими добиваниями.
Релиз «Смуты» ожидается 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где игра будет продаваться за 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). В преддверии запуска выйдет «бесплатная обучающая версия» с возможностью пройтись по Москве.
Источник:
Похожие записи:
- Для Valheim вышел мод с камерой от первого лица
- Оглашены смартфоны, совместимые с Fortnite для Android
- Helldivers 2 получила масштабный патч «Эскалация Свободы» со сложностью «Мега-ад», новыми врагами, кислотным дождём и не только
- Разработчики Fall Guys запустили благотворительную «битву брендов» за внутриигровой костюм
- Halo Infinite помогут исправить сценарист первой трилогии и три сторонние студии
- Британские чарты: сборник Super Mario 3D All-Stars вернулся в топ-10 перед снятием с продаж
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый костюм, а конкретно в PS5-версии — ещё и реалистичная деформация мышц
Свежие комментарии