preload
Сен 11

Halo Infinite помогут исправить сценарист первой трилогии и три сторонние студии

Microsoft бросает дополнительные силы на то, чтобы новая часть главной игровой франшизы Xbox вышла в приличном виде. После того, как 343 Industries отменила релиз Halo Infinite в ноябре этого года, студия начала набирать сторонних разработчиков для исправления проекта. Так, над шутером уже трудятся SkyBox Labs, Sperasoft, Certain Affinity и сценарист оригинальной трилогии Halo.

SkyBox Labs присоединилась к разработке Halo Infinite в конце июля. Студия имеет долгую историю сотрудничества с 343 Industries — участвовала в создании ПК-версии «Кузницы» Halo 5: Guardians и помогала с улучшением последней для Xbox One X. А 5 августа было объявлено о том, что в разработке Halo Infinite также задействована Sperasoft, имеющая за плечами Assassin’s Creed Odyssey, Anthem, Mass Effect: Andromeda и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Её люди внесут вклад в многочисленные компоненты игры.

Читайте также:  Переиздания Crysis 2 и Crysis 3 выйдут в Steam через месяц — покупателям Crysis Remastered скидки

В дополнение к этому на днях объявила о сотрудничестве с 343 Industries студия Certain Affinity. Согласно её заявлению, команда работает над Halo с декабря 2019 года. Certain Affinity является давним партнёром Microsoft и хорошо знакома с научно-фантастической серией о Мастере Чифе. В частности, команда работала над сетевыми компонентами нескольких частей Halo, начиная с 2006 года.

Но самой громкой новостью является то, что к работе над Halo вернулся Джозеф Стейтен (Joseph Staten), сценарист и режиссёр кинематографических роликов оригинальной трилогии Halo. Стейтен покинул Bungie в 2013 году за год до релиза Destiny, где занимал роль креативного директора. С тех пор разработчик трудится в Microsoft на должности старшего креативного директора — в частности, был вовлечён в создание вышедшей сегодня Tell Me Why от Dontnod Entertainment. К франшизе Halo Стейтен вернулся в 2015 году и написал вместе с 343 Industries роман «Тень намерения» (Shadow of Intent).

Читайте также:  Перекупщики начали понемногу терять интерес к PlayStation 5, но всё ещё выставляют на консоль высокие цены

Halo Infinite была ключевой игрой для запуска Xbox Series X. Однако затем, после демонстрации сюжетной кампании геймерам и ответной негативной реакции, Microsoft и 343 Industries приняли решение перенести проект на 2021 год. О том, почему с Halo Infinite всё так плохо, со ссылкой на свои источники рассказал журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams).

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Охота 47-го продолжается: Hitman 3 выйдет 20 января, а предзаказы уже открыты

Студия IO Interactive на своём официальном сайте объявила дату релиза Hitman 3. Игра выйдет 20 января 2021 года на ПК...

Мировое господство откладывается: симулятор строительства злодейской базы Evil Genius 2 перенесли на 2021 год

Сооснователи Rebellion Крис Кингсли (Chris Kingsley) и Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) обратились к игрокам по поводу переноса следующего проекта студии...

Видео: игрок в Microsoft Flight Simulator залетел в самый центр урагана «Лаура»

Погодные условия в Microsoft Flight Simulator могут настраиваться вручную и формироваться на основе реальных данных. Последней особенностью воспользовался автор YouTube-канала...

Закрыть