preload
Окт 13

Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60

Выход Demon’s Souls от Bluepoint Games на PS5 запланирован на день запуска консоли. Однако остаётся один важный вопрос: соответствует ли она стандартам следующего поколения? Согласно недавнему анализу цифровой лаборатории Eurogamer, проект в реальности работает в разрешении 1440p при 60 кадрах/с, то есть не проходит психологический тест на новое поколение игр (4K/60).

Опубликованные ролики игры, по уверениям SIE, исполнялись на PS5. Общие впечатления экспертов из Digital Foundry оказались исключительно положительными, хотя игра и достигала разрешения только 1440p при 60 кадрах/с, но зато потери кадров практически не наблюдалось (небольшие просадки замечены разве что в сценах битв с боссами).

Журналисты полагают, что игра, вероятно, предложит режим с повышенным до 4K разрешением, но при этом урезанной до 30 кадров/с частотой — этот вывод сделан на основании некоторых опубликованных скриншотов, где картинка явно визуализирована в 4K.

Читайте также:  Игры серии Kingdom Hearts выйдут на ПК, но только в Epic Games Store

Также в ролике анализируется сравнение римейка с оригинальной версией PS3 — как можно отчётливо видеть, радикально изменилась не только визуальная составляющая, но и взаимодействие персонажа с окружением, а также элементы игрового процесса. Впрочем, Bluepoint постаралась сделать новую игру узнаваемой. Наиболее близки к оригиналу по ракурсам камеры и подаче кинематографические вставки. Нельзя не отметить и тот факт, что на PS3 частота нередко опускалась до 10–20 кадров/с.

Разработчики упоминали просчёт теней в Demon’s Souls с использованием трассировки лучей. Специалисты Eurogamer сказали, что, судя по видео, говорить о реализации технологии пока рано, но радует, что производительность в игре находится на хорошем уровне, несмотря на применение лучей. Нельзя не отметить и ряд новшеств в освещении, явно рассчитанных на вывод в режиме HDR.

Читайте также:  В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента

Стоит отметить, что до запуска игры рано делать окончательные выводы. Digital Foundry — признанные авторитеты графического анализа в индустрии, но и они отмечают, что в последнюю минуту могут быть внесены изменения, которые могут повлиять на игру в том или ином направлении. Однако, принимая режим 1440/60 уже свершившимся фактом, возникает очевидный вопрос: можно ли считать новую консоль по-настоящему следующим поколением?

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: красотка Джуди, прохождение заданий и запретные вещества в новом геймплее Cyberpunk 2077

В рамках онлайн-мероприятия Tokyo Game Show 2020 студия CD Projekt RED представила новый геймплей Cyberpunk 2077. Большинство сцен из ролика...

Слухи: в Сеть попал скриншот Starfield из сборки 2018 года

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Electrical-Ad-8659 опубликовал якобы первый скриншот из амбициозной научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Softworks. Упомянутое...

Sega не анонсировала на TGS 2020 Online новую часть Yakuza, но подтвердила работу над фильмом

Вопреки заявлению ведущей Аяны Цубаки (Ayana Tsubaki), 27 сентября в рамках трансляции Sega с Tokyo Game Show 2020 Online не...

Закрыть