Apple не пропустила одну из самых громких игр 2019 года в цифровой магазин Mac App Store по максимально глупой причине
Сооснователь издательства Panic Inc. Кейбл Сассер (Cabel Sasser) в децентрализованной соцсети Mastodon (аналог Twitter) рассказал, почему гусиная песочница с элементами стелса Untitled Goose Game так и не попала в цифровой магазин Mac App Store.
Источник изображения: Steam (luciano_fortunato)
Напомним, Untitled Goose Game дебютировала в сентябре 2019-го и почти тут же стала настоящим хитом: 1 млн проданных копий за три месяца, звание лучшей игры года на GDCA и DICE Awards.
В рамках инициативы по расширению списка целевых платформ разработчики и издатель Untitled Goose Game хотели выпустить игру ещё и в Mac App Store, но с распростёртыми объятиями их Apple не встретила.
Источник изображения: iMore
По словам Сассера, первая заявка на публикацию Untitled Goose Game в Mac App Store была отклонена, потому что обозревавший игру сотрудник Apple не нашёл функции пропуска финальных титров.
«Мы объяснили, что пропустить титры можно зажатием клавиши «пробел». Затем игру отвергли по какой-то другой причине. На этом этапе мы опустили руки и больше не заморачивались с подачей заявки», — поделился Сассер.
Источник изображения: Steam
Журналист The Verge Том Уоррен (Tom Warren) подвёл итог истории Сассера: «Именно поэтому никто и не верит, что Apple хоть когда-нибудь начнёт относиться к геймингу на Mac серьёзно».
К настоящему моменту Untitled Goose Game доступна на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. С выходом в Steam осенью 2020 года игра получила кооперативный режим со вторым гусём.
Источники:
Похожие записи:
- «Буду плакать слезами счастья»: датамайнеры Apex Legends заявили, что Titanfall 3 жива и выйдет в 2026 году
- «Афрофутуристическая» тактика We Are The Caretakers выйдет в раннем доступе Steam к концу апреля
- Square Enix: ПК-версия Final Fantasy XVI получит «довольно высокие» системные требования и демоверсию, причём уже скоро
- В PlayStation Store стартовала летняя распродажа
- Журналисты показали сражение с многоглазым козлом-шаманом из Elden Ring Nightreign — фанаты заинтригованы
- Ubisoft приобрела GameBlocks, создавшую античитерскую технологию FairFight
- DICE LA сменила название на Ripple Effect Studios и готовится переключиться на разработку собственной игры










Свежие комментарии