Arkane Austin до последнего работала над обновлениями для Redfall — закрытие студии застало сотрудников врасплох
Неожиданное закрытие Arkane Austin (Dishonored, Prey) лишило геймеров надежды на трансформацию Redfall в хорошую игру, однако студия до последнего работала над улучшениями для своего провального кооперативного шутера с открытым миром.
Источник изображений: Bethesda Softworks
По данным IGN, до недавнего времени сотрудники Arkane Austin трудились над обновлениями и DLC для Redfall. Крупный майский патч, например, должен был добавить в игру обещанный офлайн-режим.
Кроме того, в работе был заявленный ещё до релиза Redfall геройский сезонный абонемент (входил в состав издания «Покажи клыки»), включавший двух новых персонажей. Его выпуск был запланирован на конец ноября.
Тот самый Hero Pass на рекламе издания «Покажи клыки»
Поддержка Redfall, которой занималась Arkane Austin, была отменена вместе с закрытием студии. За невыпущенное дополнение с новыми героями Microsoft обещает покупателям некую компенсацию.
То, что Arkane Austin до последнего трудилась над улучшениями Redfall, передаёт IGN, недвусмысленно намекает: вчерашний анонс насчёт закрытия студии стал для её сотрудников шоком.
Режим с поддержкой 60 кадров/с появился в Xbox-версии Redfall спустя пять месяцев после релиза
Redfall вышла 2 мая 2023 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Игра получила самые низкие оценки в истории Arkane Austin — вину за провал взял на себя гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer).
Стоит отметить, что прошлым летом руководство Microsoft Gaming обещало не закрывать Arkane Austin в результате неудач Redfall. Пересмотр приоритетов Bethesda сделал это обещание невыполнимым.
Источник:
Похожие записи:
- PlayStation Network не работала по всему миру около двух часов
- Одиночный режим шутера CrossfireX будет доступен в Xbox Game Pass с ограничениями
- В июле разработчикам ремейка System Shock рассказывать оказалось почти нечего — команда готовится к gamescom 2022
- Историчность, возможности, ограничения: геймплей и подробности боевой системы «Смуты»
- Видео: основы геймплея и режима Rampage, охота на Госс Харага и ответы на вопросы в новой демонстрации Monster Hunter Rise
- Головоломка-долгострой Manifold Garden вышла на консолях раньше, чем в Steam
- Королевскую битву добавили в Doom 1994 года
Свежие комментарии