preload
Мар 28

Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview

В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого динамического диапазона, который автоматически включает в совместимых играх вместо SDR режим HDR, позволяющий получить более сочные и визуально богатые игры на соответствующих дисплеях. Теперь технология пришла и на ПК.

Как обещает Microsoft, при включении на игровом ПК с поддержкой HDR пользователи автоматически получат улучшенные визуальные эффекты HDR в более чем тысяче дополнительных игр, использующих графические API DirectX 11 и 12. HDR позволяет выводить ярче светлые тона и глубже — тёмные, а также повышает цветовую насыщенность и достоверность.

Некоторые разработчики реализуют поддержку HDR в своих проектах, создавая игры с прицелом на эту технологию изначально. Но Auto HDR позволит простым переключателем в настройках улучшать игры, поддерживающие только SDR, разумно расширяя диапазон цветов и яркости до HDR.

Читайте также:  Осведомлённые источники раскрыли, какие эксклюзивы Xbox первыми выйдут на PS5 и Nintendo Switch

На примере Gears 5, которая поддерживает как SDR, так и родной режим HDR, Microsoft показала, что реализованная студией поддержка вывода в высоком динамическом диапазоне остаётся оптимальным вариантом, но Auto HDR всё же улучшает игру по сравнению с SDR. На тепловой карте изображения (SDR, Auto HDR и родной HDR) оттенки серого используются для представления всех областей сцены, которые могут выводиться традиционными SDR-дисплеями, в то время как цвета радуги демонстрируют области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR:

Чтобы включить автоматический режим HDR, достаточно иметь компьютер и монитор с поддержкой HDR. Пока оценить возможность могут только участники программы тестирования Windows Insider, установившие предварительную версию Windows 10 (сборка 21337 или выше). В настройках дисплея появится настройка Auto HDR.

Читайте также:  Google закрыла последнюю частичку Stadia — облачную технологию, которой пользовались компании-партнёры

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Студия-разработчик игр серии Anodyne анонсировала сюжетный платформер Sephonie

Независимая студия Analgesic Productions, известная по серии Anodyne, представила в сервисе Steam свой новый проект — сюжетоориентированный платформер под названием...

AMD рассказала подробнее о технологии FidelityFX Super Resolution, аналоге DLSS, запуск которой на ПК состоится в этом году

Скотт Херкельман (Scott Herkelman) из AMD в недавней беседе с журналистами PCWorld в рамках подкаста Full Nerd подтвердил, что технология...

Асимметричный шпионский боевик Operation: Tango появится ещё и на PS5

Монреальская студия Clever Plays на сайте официального блога PlayStation анонсировала расширение списка целевых платформ и сроки выхода своего асимметричного шпионского...

Закрыть