Авторы Cyberpunk 2077 и The Witcher планируют «постепенно» реализовывать сетевые аспекты в будущих играх
Компания CD Projekt всё ещё планирует включить многопользовательские функции в проекты по франшизам Cyberpunk и The Witcher. Об этом рассказал её президент Адам Кичиньский (Adam Kicinski) во время выступления перед инвесторами.
Cyberpunk 2077. Источник изображения: CD Projekt
«Мы не раскрываем, в какую франшизу сперва внедрим многопользовательские функции, но первая попытка будет чем-то, на чём мы сможем научиться, а затем добавлять всё больше и больше. Поэтому, шаг за шагом, мы хотим открыть двери для мультиплеера, но постепенно добавляя многопользовательские активности», — сказал он.
Напомним, что CD Projekt изначально планировала выпустить отдельную многопользовательскую игру на основе Cyberpunk 2077, но в марте этого года Кичиньский сказал, что проект был отменён.
Cyberpunk 2077. Источник изображения: CD Projekt
О текущей стратегии компании Кичиньский рассказал, что CD Projekt Red создаёт технологическую структуру, которая позволит ей внедрять онлайн-элементы в свои будущие игры, но студия будет по-прежнему ориентирована на одиночные сюжетные проекты.
«Давайте подчеркнём, что CD Projekt RED создаёт одиночные сюжетные ролевые AAA-игры — это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну, — пояснил он. — И под этим мы подразумеваем обеспечение должной подготовки к внедрению онлайн-элементов в наши игры там, где они имеют смысл. Мы не хотим переусердствовать или потерять нашу ДНК одиночной игры. Мы хотим предпринять продуманные шаги для создания качественных сетевых возможностей».
Ранее CD Projekt подтвердила, что уже в 2022 году начнёт разработку следующих крупных игр во вселенных Cyberpunk и The Witcher.
Источник:
Похожие записи:
- Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead не выйдет в срок — релиз отложили до 2021 года
- Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк на улице Ленина» — симулятор первого в России магазинчика для гиков
- Assassin’s Creed Origins пополнит библиотеку Game Pass в начале июня
- Готический роглайт Vampire Survivors получил обновление с новыми механиками и бонусным уровнем
- «Одна из лучших игр всех времён»: на ПК и консолях вышла головоломка Blue Prince, уже ставшая самым высокооценённым релизом 2025 года
- Итоги гонки за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV возмутили игроков — Blizzard обделила нескольких победителей
- Ubisoft раскрыла, сколько времени уйдёт на прохождение Assassin’s Creed Mirage — игра будет втрое короче Assassin’s Creed Valhalla
Свежие комментарии