Авторы гротескного хоррора Scorn раскрыли продолжительность игры и рассказали о прогрессе разработки
Разработчики из независимой сербской студии Ebb Software в недавнем выпуске своего ежемесячного дайджеста Pulse ответили на вопросы геймеров о своём гротескном хорроре Scorn и отчитались о прогрессе в производстве игры.
Источник изображений: Ebb Software
В материале Ebb Software уточнила, что Scorn позиционируется как проект уровня AA и на звание блокбастера (AAA) не претендует: «Это независимая разработка и проект увлечённой команды!»
По словам гендиректора Ebb Software Любомира Пеклара (Ljubomir Peklar), Scorn приближается к финальному этапу производства (команда занимается мелкими деталями) и отправке платформодержателям.
«В этом октябре мы надеемся подарить фанатам хорроров по всему миру незабываемый опыт через потрясающую графику, увлекательный геймплей и атмосферный звуковой дизайн», — заверил Пеклар.
Авторы допускают, что в преддверии релиза системные требования Scorn ещё могут быть скорректированы
Концепт-арты из альфа-версии Scorn образца 2014 года стали отправной точкой для команды: они были переработаны и усовершенствованы, чтобы лучше отражать тот уровень качества, что ожидается от финальной сборки.
Создатели Scorn также раскрыли продолжительность игры (от 6 до 8 часов), системные требования для 4K и 60 кадров/с (они оказались идентичны рекомендуемой сборке) и подтвердили отсутствие в проекте фоторежима.
Scorn выйдет 21 октября на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В следующий раз на связь разработчики выйдут уже после выставки gamescom 2022 (24−28 августа).
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: семья владельцев Ubisoft нашла способ сохранить независимость компании
- Новые вариации раундов и Большой Йитус: Fall Guys получила промежуточное обновление
- «Просто прекрасно»: графический дизайнер представил концепт пользовательского интерфейса PS5 и восхитил зрителей
- «Та самая Diablo, которую мы заслужили»: фанаты остались в восторге от нового геймплейного тизера Path of Exile 2
- Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
- Saber Interactive «выкатила» системные требования амбициозного симулятора RoadCraft
- Анонсирован взрывной зомби-шутер John Carpenter’s Toxic Commando с кооперативом, транспортом и духом фильмов Джона Карпентера




Свежие комментарии