preload
Дек 12

Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности

Независимая французская студия Sloclap в данный момент заканчивает работу над рукопашным экшеном Sifu, релиз которого намечен на 8 февраля будущего года. Отличительная особенность игры — динамичная боевая система, основанная на использовании главным героем приёмов кунг-фу. В беседе с журналистами разработчики попытались рассказать, насколько сложной будет «боёвка».

Источник изображения: MP1st.com

Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер Sloclap, в интервью изданию MP1st дал понять, что в Sifu не будет настроек уровня сложности. Команда разработки считает, что убийство главного героя в сложных схватках и возвращение в «новом старом обличье» — та цена, которую придётся заплатить за полное изучение боевой системы.

«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам и поощряла их желание учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность героя восстать из мёртвых окажется полезной для новых игроков в случае столкновения с трудностями, позволит им ошибаться и начинать всё заново много раз, — завил Пьер Тарно. — Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игрокам придётся освоить боевую систему».

Читайте также:  Разработчики Monster Hunter Rise отметили новую веху продаж раздачей набора внутриигровых предметов

Тарно пообещал, что только после релиза Sifu команда разработки подумает о внедрении настроек сложности.   

Sifu разрабатывается для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех целевых платформах открыты предзаказы — в состав расширенного издания входят 48-часовой ранний доступ к игре, цифровой артбук и саундтрек.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Роботы, ураганы и тропический остров: 2 декабря воксельная песочница Teardown получит крупное обновление

Разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) из студии Tuxedo Labs опубликовал трейлер масштабного бесплатного обновления Part 2 для своей воксельной песочницы с...

Спустя семь лет разработки неофициальный ремастер Resident Evil 4 обрёл точную дату выхода

Энтузиасты Альберт Марин (Albert Marin) и Крис Моралес (Cris Morales) сообщили точную дату выхода Resident Evil 4 HD Project —...

Для ролевого экшена Tails of Iron выпустили бесплатное дополнение «По усики в крови»

Издательства United Label и CI Games совместно со студией-разработчиком Odd Bug сообщили о выпуске бесплатного дополнения «По усики в крови»...

Закрыть