Bandai Namco похвасталась продажами и высокими оценками Little Nightmares II
Издательство Bandai Namco Entertainment на своём официальном сайте поделилось информацией о первых успехах хоррор-платформера Little Nightmares II за авторством Tarsier Studios.
Как стало известно, менее чем за месяц с момента релиза Little Nightmares II успела разойтись в количестве свыше 1 млн копий, что является рекордом по скорости для проектов Bandai Namco Entertainment Europe.
Благодаря результату Little Nightmares II суммарные продажи обеих игр серии превысили 5 млн копий. Таким образом, оригинальная Little Nightmares приглянулась как минимум 4 млн человек.
«Два этих важных достижения для франшизы, взращённой в стенах Bandai Namco Entertainment Europe, были бы невозможны без невероятной поддержки сообщества Little Nightmares», — уверен вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам издательства Эрве Хёрдт (Herve Hoerdt).
В заявлении по поводу анонса Хёрдт также обмолвился о том, как компании «не терпится поделиться с вами, что вселенную Little Nightmares ждёт дальше». Забрасывать серию Bandai Namco Entertainment явно не собирается.
Ранее сообщалось, что разработчики двух первых частей Little Nightmares из Tarsier Studios не примут участие в потенциальном будущем серии: команда займётся новой интеллектуальной собственностью.
Little Nightmares II вышла 11 февраля текущего года на PC (Steam, GOG), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Журналисты игру встретили тепло (от 81 до 83 % на Metacritic), чем Bandai Namco Entertainment похвасталась в прикреплённом выше трейлере.
Источники:
Похожие записи:
- Игроки нашли убийцу в детективном приквеле Baldur’s Gate 3, но всё оказалось не так просто — итоги Blood in Baldur’s Gate и интригующий тизер
- Движок id Tech поможет некоторым студиям Xbox реализовать своё видение
- Кастомизируемый контроллер DualSense Edge для PS5 выйдет 26 января по цене $200
- Психологический хоррор Amnesia: The Bunker перенесли в третий раз — теперь игра выйдет в один день с Diablo IV, но есть и хорошая новость
- Разработчики Dying Light поделились новым концепт-артом и подробностями своей фэнтезийной RPG с открытым миром
- Ghostrunner 2 не забросят после релиза — издатель 505 Games профинансировал создание платных и бесплатных дополнений
- Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
Свежие комментарии