Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn
Ведущий дизайнер байкерского зомби-экшена Days Gone Эрик Дженсен (Eric Jensen) в недавнем интервью порталу Vice объяснил, почему студия Bend взялась за перенос игры на ПК собственными силами.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Напомним, дебютировавшая в августе 2020 года PC-версия другого бывшего PS4-эксклюзива — Horizon Zero Dawn — создавалась усилиями стороннего коллектива и на запуске изобиловала техническими проблемами.
Bend Studio решила пойти другим путём и для портирования Days Gone отрядила отдельную команду из собственных сотрудников, которые по совместительству являются ПК-геймерами и «понимают» эту платформу.
Источник изображения: Магазин Steam
В результате Bend Studio удалось избежать многих проблем, с которыми столкнулись покупатели Horizon Zero Dawn на ПК, а также снабдить Days Gone рядом полезных функций: например, настройкой поля зрения и поддержкой ультрашироких мониторов.
В то же время совсем серьёзных отличий от PS4-релиза в Days Gone на PC делать не стали: Дженсен мотивировал это решение тем, что команда не хотела разделять своих поклонников.
Источник изображения: Магазин Steam
В материале Vice также упоминается, что процесс переноса Days Gone на ПК начался «прямо перед переходом на работу из дома в связи с COVID-19». Ранее сообщалось, что авторы взялись за портирование не позднее февраля 2020 года.
Days Gone вышла в апреле 2019 года на PS4, а в мае 2021-го добралась до PC (Steam, Epic Games Store). В сервисе Valve игра стартовала относительно успешно, но вдвое уступила уже упомянутой Horizon Zero Dawn.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр Scarlet Nexus хотел бы сделать сиквел более зрелым
- Релиз в Steam, два новых режима и технические улучшения: подробности второго года поддержки Hitman 3
- Видео: виртуальные миры и дата релиза в кинематографическом трейлере RPG Gamedec
- Сюжетный трейлер и сроки выхода Marvel 1943: Rise of Hydra — одиночного экшена на Unreal Engine 5.4 от соавтора Uncharted
- Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней
- Metacritic назвал Sega лучшим игровым издателем в 2020 году
- Steam рассекретил новую дату выхода олдскульной ролевой игры Broken Roads до официального анонса
Свежие комментарии