preload
Июн 21

Чемпионат мира по Free Fire: интервью с командами Singularity.Invincible и Silence из СНГ-региона

Free Fire — популярная во всём мире мобильная королевская битва от компании Garena. Её создатели регулярно устраивают различные турниры. В конце мая состоится одно из главных событий года — Чемпионат Мира в Сингапуре с общим призовым фондом $2 миллиона. В этом году в битве за первенство будут участвовать две команды из СНГ: Singularity.Invincible и Silence. Мы пообщались с игроками и узнали много интересного об их жизни и карьере.

Команду Singularity.Invincible на интервью представили капитан Moskv1n (Драган Борис), игроки NeZa1s (Момынжанов Абдурасул) и Mers (Шоев Фирузжон), тренер Kronos (Михаил Камнев) и менеджер команды и директор по продажам Team Singularity Данил Шатров. Команду Silence представили капитан Dzarmaro (Гуциев Магомед) и игроки Skyrix (Канатов Амир) и Vajniy (Иманов Хейбар).

Вне FFWS 21 SG Dzarmaro и Mers представляют команду Sbornaya ChR, с которой они стали серебряными чемпионами мира по Free Fire в 2019 году. В Сингапуре они заменяют игроков команд Silence и Singularity.Invincible, которые не смогли поехать на турнир.

3DNews: Расскажите о предстоящем турнире для тех, кто не знаком с форматом чемпионата по Free Fire. Какой формат у матчей? Как это всё будет происходить?

Kronos: Предстоящий турнир — это по сути чемпионат мира по Free Fire. Формат у матчей простой: это шесть вылетов (или просто игр) на трёх чередующихся стандартных картах — «Бермуды», «Чистилище» и «Калахари». Игра идёт на очки: по одному за убийство противника и до 12 очков за итоговое место команды на карте. 

Первый этап — это отборочные, куда получила слот Singularity.Invincible. Из этого этапа три лучшие команды пройдут в Финал, где уже присутствует девять команд, которые прошли туда напрямую, включая Silence.

3DNews: Как вы все познакомились с игрой? Как вы пришли к Free Fire?

Moskv1n: Лично я чисто случайно. Заметил на просторах YouTube и у друга — он играл в эту игрушку. Заметил, понравилась, решил ознакомиться с игрой. И так получилось, что завис в ней уже почти на два года.

NeZa1S: Это было зимой прошлого года. Мы сидели играли в школе — даже помню, в каком кабинете. Затем захотелось сыграть в шутеры какие-то, где можно вчетвером — а друзья в этот момент уже играли в Free Fire. Они сказали: «Скачай». Ну я скачал, с этого и началось.

Kronos: А меня вообще сюда девушка привела. Мы до сих пор с ней вместе живём. Как-то так получилось, что она первая про эту игру узнала.

3DNews: А как при этом пришли к киберспорту?

Moskv1n: У меня было дикое желание играть, участвовать в каких-то турнирах, показывать свой уровень. И как раз шли отборочные от Garena. Решили попробовать свои силы. Собрались. Попробовали. И вот уже участвуем в Чемпионате мира.

Dzarmaro: Совершенно случайно. Даже не планировал, что пойду в киберспорт, понятия не имел что есть киберспорт во Free Fire. Наша команда Sbornaya ChR просто так играла, мы по приколу решили пойти на официальный турнир и смогли выиграть. Прошли отбор на Кубок Евразии. Выиграли групповой этап чемпионата России. Потом выиграли Кубок Евразии. И вот уже поехали на Чемпионат мира в Бразилию в 2019 году.

Vajniy: А я увидел, что Sbornaya ChR заняла второе место в Бразилии — тогда тоже появилась мотивация ворваться в киберспорт. Со временем показал свой скилл и создал команду.

Читайте также:  Epic Games Store бесплатно отдаёт тактику Shadow Tactics: Blades of the Shogun в духе Commandos и экологическое приключение Alba: A Wildlife Adventure

Kronos: Я начал с того, что сам делал турниры для команд СНГ. И так как я активно веду свой канал на YouTube, на котором комментирую эти турниры и показываю их аудитории, у меня было мало времени на то, чтобы играть. Поэтому я решил попробовать себя в роли тренера — через меня ведь проходит огромное количество игроков и команд, я замечаю много того, что они делают правильно или неправильно. Как-то так и получилось. В меня поверили в одной команде, и с этого момента каждый турнир я с какой-то командой работаю. Вот сейчас с командой Singularity.Invincible.

Dzarmaro

3DNews: А родители как относятся к киберспорту в целом и к тому, что вы играете?

Dzarmaro: Родители очень хорошо. Уже.

3DNews: То есть, было сначала не очень, но с результатами отношение улучшилось?

Dzarmaro: Да. Когда мы путёвку в Бразилию выиграли, родители сомневались, серьёзно это или нет. Тем более ещё в Бразилию, так далеко отпускать — волновались. Но мы смогли им всё объяснить. А после турнира уже хорошо относятся.

Moskv1n: У меня родители в это всё не верили. Знали о моём YouTube-канале, следили, но когда я начал рассказывать, что увлекаюсь игрой, больше времени уделяю игре, участвую в турнирах и зарабатываю деньги, сказали: «Пока не увидим эти твои заработанные деньги у тебя на карточке, не поверим». А вот когда мы отыграли второй сезон Pro League и заработали призовые — тогда они уже начали нейтрально относиться. А затем мы ещё и получили путёвку на Чемпионат Мира. Сейчас они меня поддерживают, сами тоже начали увлекаться, следить за дисциплиной.

Skyrix: У меня с каждыми призовыми всё лучше и лучше отношения складывались.

3DNews: А какие были самые крупные призовые?

Mers: У нас с Dzarmaro самый большой выигрыш был на Чемпионате Мира в 2019 году — $80 тыс. на команду.

Vajniy: Второе место в Continental Series EMEA в прошлом году, $50 тыс. на команду.

3DNews: На что потратили первые выигранные деньги?

Moskv1n: На телефон. Когда впервые выиграли, NeZa1S и другие парни из моей команды первым делом купили телефоны. Хорошие девайсы, чтобы дальше продвигаться в этой сфере.

Vajniy: Большинство денег родителям отдал. Купил себе компьютер, чтобы стримить, новый телефон и пару вещей. Всё.

3DNews: Недавно команда Singularity слилась с Invincible. Расскажите, пожалуйста, как это произошло, чем было обусловлено и какие у вас плюсы от того, что вы теперь вместе?

Данил Шатров: Выход команды на Чемпионат Мира открывает огромные перспективы для развития организации в рамках этой дисциплины, в рамках мобильного киберспорта и в рамках региона. С точки зрения Singularity это интересно, потому что за счёт этого очень сильно растёт наша аудитория, например в Бразилии. Кроме того, у нас есть план регионального развития в СНГ, и состав по Free Fire является частью этого плана. Также в середине-конце мая мы планируем открывать подразделение нашей академии по Free Fire и успехи нашей молодой команды — ключевой фактор привлечения аудитории к ней.

Для ребят также много плюсов. Во-первых, поддержка со стороны организации: от помощи в бытовых вопросах до развития личных соцсетей и продвижения как игроков. А ещё это стабильность — заключив контракт с организацией, ты можешь думать больше о будущем и не переживать за возможные проблемы. Организация тебе поможет и постарается решить все твои вопросы, ведь в её интересах — как спортивных, так и коммерческих — делать всё, чтобы ты чувствовал себя комфортно и добивался самых высоких результатов.

Читайте также:  Сюжетное дополнение Cyberpunk 2077 обойдёт стороной консоли прошлого поколения — первый трейлер и детали

Moskv1n

3DNews: Исчерпывающий ответ, спасибо! Возвращаемся к игрокам. Ребята, расскажите, пожалуйста, о самом напряжённом моменте в вашей карьере.

Mers: У меня самый напряжённый момент был, когда мы играли в Бразилии, особенно последние матчи, — мы упустили первое место. После такого результата, честно говоря, было грустно. Могли первое на Чемпионате Мира занять.

Kronos: Наверное, самый напряжённый момент для NeZa1S, Moskv1n и меня случился ещё до присоединения к Invincible, когда мы прошли открытые отборочные на второй сезон Pro League, но не смогли преодолеть этап плей-офф. Причём в нас были уверены абсолютно все. Все знали, что мы самые сильные на этом этапе, что у нас нет соперников. Мы не могли не пройти, тем более, что в следующую стадию проходило восемь команд из двенадцати. Но мы не прошли. Стали десятыми. Я сидел с ребятами в Discord и понимал, что уже три матча идут совсем не по плану, по итогам двух из них команда вообще на последнем месте. Ты пытаешься что-то исправить, но команда рассыпается, просто потому что нет опыта на таком уровне. Вот это, наверное, был самый напряжённый момент. После этого проигрыша лично я ещё дня два отходил, было очень обидно.

Dzarmaro: Отбор на Кубок Евразии в 2019 году, когда мы «камбэкнули» в последнем раунде с восьмого места на первое. Самый напряжённый и самый эмоциональный, запоминающийся момент был.  

Vajniy: У нас это Континентальная серия в 2020, где мы шли на победу и нас встретили арабы. Мы вначале отлетели, 0 очков заработали. И, к удивлению, у нас вообще не было никакой «дизморали». Мы собрались и заняли второе место. Тоже, как говорится, «камбэкнули».

3DNews: А есть ли у вас какой-то любимый сезон или ивент в Free Fire? Может, понравилась, какая-то крутая коллаборация или есть любимые персонажи?

Moskv1n: Мне понравилась коллаборация «Бумажный дом», с красными костюмами. Это просто самая лучшая из всех коллабораций.

Mers: Мне ещё понравился ивент с Криштиану Роналду.

Kronos: Согласен, и ещё с Элджеем достойная коллаборация Sayonara Boy вышла. Это, наверное, три самые крутые коллаборации.

3DNews: Вы уже приехали в Сингапур. Какие у вас ощущения от того, что вы на Чемпионате Мира? Можно ли сравнить ощущения от FFWS с Continental Series, в котором вы участвовали в прошлом году?

Kronos: Слишком много нюансов. Continental Series проходил в онлайне, а здесь оффлайн-турнир, болельщики — пусть и неизвестно, будут ли они. А когда против тебя болеют… Mers и Dzarmaro испытали это на полную катушку, когда играли в Бразилии против бразильской команды. Там очень любят Free Fire и любят топить за своих, это совсем другие ощущения. 

К тому же, на таких турнирах можно играть только сидя, а многие игроки привыкли играть лёжа. Для них перейти в позу сидя и играть на оффлайн-турнире — в принципе, уже стресс. Например, у нас почти все игроки привыкли больше лёжа играть.

Mers: Я до чемпионата в Рио играл лёжа. Только на нем начал играть сидя.

Читайте также:  «Чертовски хорошая фанатская игра»: вышел атмосферный трейлер демоверсии олдскульного приключения Twin Peaks: Into the Night по «Твин Пикс»

3DNews: Сложно перестроиться?

Mers: Не особо. Если есть время привыкнуть, то всё нормально.

Moskv1n: Я поиграл почти весь вчерашний день сидя на стуле за столом — мне кажется, так будто даже легче так играть, чем лёжа. Но лёжа удобнее, конечно.

 

Vajniy

3DNews: Чувствуете ли ответственность или ощущение, что вы представляете свою страну, регион? Или это всё-таки больше про командные и личные успехи?

Dzarmaro: Конечно чувствуем. Аудитория очень сильно нас поддерживает, в нас верят. Рассчитывают на нас, что мы продвинем СНГ-регион. Это большая ответственность.

Skyrix: Когда нам дали два слота, стало немножечко легче. Все-таки теперь две команды будут представлять весь регион, а не одна.

3DNews: Успели ли посмотреть на всех соперников? Кто вам кажется самым опасным? Есть ли команды, которые как-то нестандартно играют, и надо опасаться, вдруг они выкинут что-нибудь интересное?

Mers: Мне кажется, самые опасные регионы — это Бразилия и Индонезия.

NeZa1S: Из команд — Vault из Бразилии. Они в официальных турнирах просто играют на убийства. Когда смотрели их финал и гранд-финал, они первые несколько игр мало очков набирали, и потом за последние пару игр только на убийствах вывезли — делали по 13-15 убийств.

Kronos: Тут ещё важно понимать, что форматы отличаются в региональных лигах в каждом регионе. И бразильцы — очень подготовленные ребята. Мы на чемпионате играем шесть вылетов, а бразильцы у себя в финале — девять. И распределить силы равномерно на эти девять вылетов очень тяжело. Поэтому Vault, как и любая другая бразильская команда, в этом плане готовы лучше, они могут дольше концентрироваться. Ещё God’s Plan из Латинской Америки — хороший коллектив, который тоже может сыграть достаточно агрессивно. В остальном, наверное, ничего особенного нет, уровень СНГ-региона выше остальных.

3DNews: Финальный вопрос. Какой совет дадите новичкам, которые хотят попасть в киберспорт?

Moskv1n: Упорно трудиться. Ставить цели и достигать их.

Kronos: Упорно работать и не сдаваться. Мало просто прийти, надо очень много работать, смотреть на свою игру и исправлять ошибки. Посмотрите на Moskv1n: если Mers играет практически с начала самого игры, то Moskv1n пришёл только полтора года назад. И вот он уже капитан команды, первый, кто присоединился к профессиональной организации. А NeZa1S мы заметили в команде, которую даже никто не рассматривал. К нему присматривались, и Moskv1n решил его попробовать. В итоге, это MVP всего СНГ-региона. Это простые парни, которые работали над собой, трудились и реально заслужили эту поездку. И у каждого есть такой шанс.

Vajniy: По моему личному опыту — не слушать родителей, которые не верят в твое увлечение, и идти до конца. Если ты веришь в себя, знай, что у тебя всё получится. 

Dzarmaro: Ба пеш и только ба пеш. Это на таджикском языке значит «вперёд». Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперёд. И только все вместе.

3DNews: Спасибо большое за ответы и удачи в финале. Надеемся на победу команды из нашего региона!

Поболеть за наши команды вы сможете 28 мая и 30 мая в 16:00 по Москве на официальной русскоязычной трансляции на YouTube. А пока вы можете выразить поддержку игрокам команд Singularity.Invincible и Silence в их официальных группах «ВКонтакте».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ubisoft анонсировала последнюю составляющую патча 4.5 для Watch Dogs: Legion — это зомби-режим с роглайк-элементами

Во второй половине мая издательство Ubisoft предупредило, что обновление 4.5 для Watch Dogs: Legion будет содержать некий сюрприз, а сейчас...

EA сняла с продажи пять игр Need for Speed и готовится к отключению их серверов

Издательство Electronic Arts на подфоруме Reddit, посвящённом Need for Speed, предупредило о снятии с продажи и скором отключении серверов пяти...

Прибыль сокращается, а Cyberpunk 2077 вылетает всё реже: CD Projekt отчиталась за первый квартал 2021 года

Польская компания CD Projekt опубликовала финансовый отчёт за первый квартал текущего года, а также рассказала о планах по исправлению Cyberpunk...

Закрыть