preload
Июл 20

Bethesda: The Elder Scrolls VI находится на стадии «проектирования», а студия почти в полном составе занимается Starfield

Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с представителями издания The Telegraph. Разговор коснулся The Elder Scrolls VI, и руководитель рассказал, что игра пока находится на стадии «проектирования». По сути, это означает, что Bethesda пока только создаёт базовую концепцию проекта.

Источник изображения: Bethesda Game Studios

«Все работают над всем, поэтому [будущие] проекты студии как бы переплетаются», — заявил Говард. При этом он добавил, что «подавляющее большинство» сотрудников Bethesda Game Studios сейчас заняты Starfield, которая должна выйти 11 ноября 2022 года на ПК, Xbox Series X и S.

«Приятно думать о The Elder Scrolls VI как обо всё ещё находящейся на [стадии] дизайна, — продолжил директор. — Но мы проверяем [свой] движок: “Сможет ли он справиться с тем, что мы хотим сделать?” Каждая игра обретает несколько новых наборов технологий, так что Creation Engine 2 получит несколько добавок для The Elder Scrolls VI, которые ей понадобятся».

Читайте также:  Microsoft сама выложила конфиденциальные документы Xbox в открытый доступ — Фил Спенсер прокомментировал масштабную утечку

Источник изображения: Bethesda Game Studios

Напомним, в трейлере Starfield с Е3 2021 пользователи обнаружили намёк на то, где будут разворачиваться события The Elder Scrolls VI. Если верить находке, в шестой части серии пользователи отправятся исследовать Хаммерфелл и Хай Рок.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Демоверсия ролевого экшена Death Trash останется в Steam на постоянной основе

Независимая немецкая студия Crafting Legends в официальном микроблоге своего постапокалиптического ролевого экшена Death Trash объявила о продлении срока доступности демоверсии....

Тодд Говард предлагал Джорджу Лукасу сделать игру по «Индиане Джонсу» ещё в 2009 году

Гейм-дизайнер Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью порталу The Telegraph, где немного рассказал о грядущей игре по фильму «Индиана Джонс»....

Для создания реалистичного неба Forza Horizon 5 потребовалось 75 Тбайт фотографий

Разработчики гоночной аркады Forza Horizon 5 рассказали о создании реалистичного неба в новой игре. Для этого им пришлось снять более...

Закрыть