Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями
Компания Bethesda Softworks выпустила третье бесплатное обновление для ремастера Quake. Разработчики добавили новые карты, специальные возможности, улучшения качества жизни, новые особенности для моддеров и другое.
Три новые карты — «Реликвия» (Relic), «Испытание» (The Trial) и «Цитадель» (The Tower) — предназначены для режима «Орда» (Horde) от студии MachineGames (авторы Wolfenstein: The Old Blood и Wolfenstein: The New Order). Ранее шведские разработчики создали сюжетные эпизоды «Измерение прошлого» (Dimension of the Past) и «Измерение механизмов» (Dimension of the Machine), которые вошли в состав переиздания.
Добавлены следующие специальные возможности (по умолчанию все новые параметры активируются при первом запуске):
- зачитывание полученных и отправленных пользователем сообщений из текстового чата в мультиплеерных матчах (можно включить обе опции или только одну и выбрать профиль синтезированного голоса в меню специальных возможностей);
- перевод полученных голосовых сообщений в окне текстового чата в сетевой игре;
- высокая контрастность (меняет цвет фона в интерфейсе для повышения читаемости текста);
- альтернативный шрифт, более удобный для чтения;
- снижение частоты вспышек на экране за счёт увеличения прозрачности эффектов;
- изменение длительности отображения сообщений в центре и в углу экрана, а также в текстовом чате;
- изменение максимального количества сообщений в углу экрана;
- возможность отключить автоматическую замену оружия на подобранное (может не работать в некоторых дополнениях);
- улучшение логики возникновения врагов — они не появляются, когда пользователь находится в начальной точке;
- изменение баланса уровней сложности в режиме «Орда» (играть на лёгком стало ещё легче, а на высоком и кошмарном — труднее);
- устранена возможность включать чит-коды в открытых сетевых играх;
- сообщения в текстовом чате теперь позволяется отправлять из меню паузы;
- добавлена поддержка ботов из сетевого режима «Побоище» (Deathmatch) для всех уровней оригинальной кампании в одиночном режиме;
- улучшена навигация ботов на картах MGDM1 и E1M2, а также на картах с большим количеством потоков воздуха, подбрасывающих игроков;
- исправлены ошибки с неправильным отображением сообщений, воспроизведением музыки, поведением ботов, невозможностью открыть достижение «Обитель рока» (House of Doom) и другие технические проблемы.
Quake — обновление 3
Смотреть все изображения (3)
Смотреть все
изображения (3)
Кроме того, разработчики опубликовали на странице id Software в GitHub исходный код QuakeC по лицензии GPL для основной игры, расширений Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и упомянутого аддона «Измерение механизмов» с режимом «Орда». Вдобавок появились новые встроенные модули для замены системы передвижения ИИ и управления ботами и другие возможности для моддеров. Полный список изменений доступен в блоге Bethesda.net.
Второе обновление, выпущенное в декабре, добавило «Орду», сюжетное дополнение Honey (также созданное MachineGames) и различные улучшения.
Ремастер Quake вышел 19 августа 2021 года на ПК (Steam, Microsoft Store, магазин Bethesda Softworks), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а одновременно с выходом второго крупного патча появился в Epic Games Store.
Источник:
Похожие записи:
- На YouTube уже начали выкладывать записи прохождения Atomic Heart — игру можно завершить намного быстрее, чем обещали разработчики
- Анонсирован олдскульный шутер Scathe с большими пушками, демонами и адскими лабиринтами
- Вин Дизель оказался не против заняться продолжением The Chronicles of Riddick, но не сейчас
- Отменённый в 2009 году военный шутер Six Days in Fallujah получит новую жизнь
- Продолжение культового платформера Flashback выйдет ближайшей зимой
- Июньский фестиваль «Играм быть» в Steam открыл доступ более чем к 1200 демоверсий
- Прокуратура завела дело на EA за отказ убрать платные предметы в играх FIFA
Свежие комментарии