Bethesda запустила цикл роликов «К звёздам», в котором будет рассказывать о Starfield
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios представили первый ролик из цикла «К звёздам» (Into the Starfield), в котором будут рассказывать о своей космической ролевой игре Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Дебютный эпизод «К звёздам» называется «Бесконечный поиск» и повествует о том, «как мечты, замыслы и прошлое Bethesda Game Studios сформировали современный облик студии, и каким [разработчики] видят будущее со Starfield».
По словам художественного руководителя Мэтта Карофано (Matt Carofano), в Starfield будет более правдоподобная научная основа, чем в Fallout, а исследование игрового мира выйдет на новый уровень.
Руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) добавил, что Starfield для него — целая «вселенная, а не просто игра». В команде продумывают мир проекта до мельчайших подробностей.
Говард также напомнил, что в каждой игре Bethesda Game Studios есть свой неповторимый момент, когда протагонист выходит в мир. Разработчик уверяет, что в Starfield таких особых ситуаций будет две.
Каких-либо кадров из самой Starfield в первом выпуске «К звёздам» нет, но разработчики показали подборку концепт-артов. Часть из них, впрочем, дебютировала в рамках недавнего музыкального концерта.
Релиз Starfield ожидается 11 ноября 2022 года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
Источники:
Похожие записи:
- Т-1000 из «Терминатора 2: Судный день» ворвётся в Mortal Kombat 1 вместе с неожиданным бойцом камео — дата выхода последнего персонажа в Kombat Pack 2
- Психологический хоррор Amnesia: Rebirth выйдет 20 октября, а новый трейлер ознаменовал открытие предзаказов
- Bandai Namco раскрыла системные требования Elden Ring Nightreign — GTX 1060 всё ещё в деле
- Для Steam Deck представили док-станцию с поддержкой NVMe SSD, 100-Вт зарядкой и HDMI 2.0
- «Никто из них игру и не купил»: бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия боролась с пиратством Half-Life
- Разработчики Gran Turismo 7 извинились за баг, который запускает машины в космос
- Сборы на создание амбициозного космического симулятора Star Citizen превысили $550 млн




Свежие комментарии