Без русского языка и офлайн-режима, зато с монетизацией: геймплейный трейлер раскрыл дату выхода в раннем доступе скейтерского симулятора Skate
Издательство Electronic Arts и разработчики из принадлежащей ему канадской студии Full Circle объявили дату выхода в раннем доступе своего условно-бесплатного скейтерского симулятора Skate.

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, новая Skate была подтверждена ещё пять лет назад и до недавнего времени готовилась к премьере в раннем доступе на протяжении 2025 года. Игра станет первым релизом в серии за последние 15 лет — Skate 3 вышла в уже далёком 2010-м.
Как стало известно, ранний доступ Skate стартует 16 сентября на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Анонс сопровождался энергичным геймплейным трейлером.
На старте раннего доступа обещают открытый мир города Сан-Ванстердам, улучшенную по сравнению с прошлыми частями систему трюков, поддержку 150 игроков на одном сервере и кроссплей (мультиплеер, перенос прогресса).
Skate задумывалась как «огромная живая мультиплеерная скейтерская песочница, которая всегда онлайн и постоянно развивается», поэтому офлайн-режим в проекте не предусмотрен. Русского языка в игре тоже не будет.
Скриншоты

Смотреть все изображения (9)








Смотреть все
изображения (9)
Платить за ранний доступ не придётся, но уже на старте Skate предложит ассортимент микротранзакций, включая уникальные косметические предметы (приобретаются за премиальную валюту San Van Bucks).
Полноценный релиз Skate ожидается примерно через год после запуска раннего доступа. Новая игра позиционируется не просто как возвращение франшизы, а как её долгосрочная эволюция.
Источники:
Похожие записи:
- BioWare подтвердила новое название Dragon Age: Dreadwolf и анонсировала показ 15 минут геймплея
- Студия-разработчик Euro Truck Simulator 2 «решила воздержаться» от выпуска дополнения «Сердце России»
- Final Fantasy VIII Remastered стала доступна на iOS и Android по неприятно высокой цене
- CD Projekt RED раскрыла, когда в Cyberpunk 2077 появится поддержка трассировки пути
- Еженедельный чарт Steam: Valheim лидирует шестую неделю подряд, а Forza Horizon 4 потеснила Loop Hero
- Британский регулятор объяснил запрет сделки между Microsoft и Activision Blizzard желанием не создавать «враждебную среду» в технологической сфере
- «Итог нашей работы»: крупное обновление 2.1.0 станет для «Смуты» последним, но «история продолжается»










Свежие комментарии