Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Вдохновлённый классикой жанра ролевой боевик Hammerwatch II с открытым миром и кооперативом получил дату выхода и демоверсию в Steam
- Продажи Jurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий за два месяца после релиза
- AMD выпустила драйвер Adrenalin 23.9.2 WHQL с поддержкой Lies of P, Party Animals и The Crew Motorfest
- Для ролевого экшена Tails of Iron выпустили бесплатное дополнение «По усики в крови»
- Хакер Empress пожаловалась на защиту Monster Hunter Rise, которую не может одолеть уже несколько месяцев
- Экранизация Firewatch получит новую жизнь в виде «фильма и/или сериала»
- Главный чемпионат года по Dota 2 изменил место и дату проведения
Свежие комментарии