Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Techland показала первый концепт-арт своей фэнтезийной ролевой игры, над которой работает с 2016 года
- Стал известен список целевых платформ файтинга The King of Fighters XV — игра выйдет и на Xbox, но не прошлого поколения
- Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
- Игроки жалуются на пропажу всего снаряжения в Outriders
- Создатель Minecraft основал новую студию и рассказал о следующей игре — старомодном роглайке с «абсурдно сломанными механиками»
- Утечка: детективное приключение Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise появится в Steam до конца этого года
- Девушка-стример победила Малению с помощью контроллера и танцевального коврика, играя в две версии Elden Ring одновременно




Свежие комментарии