Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Великобритания начала проверку сделки по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр
- Искусство эпохи Возрождения и монтипайтоновский юмор: приключение The Procession to Calvary выйдет на PS4 до конца года
- Krafton подала в суд на создателей Free Fire за то, что игра слишком похожа на PUBG — Apple и Google тоже досталось
- Японские власти арестовали ютубера за публикацию игровых роликов со спойлерами — такое в стране впервые
- Межгалактическая песочница Space for Sale отправит игроков строить дома для инопланетян
- Microsoft создала контроллер Xbox с ароматом пиццы — он посвящён черепашкам-ниндзя
Свежие комментарии