Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- В Dead Cells добавили оружие и облики героев из Hyper Light Drifter, Blasphemous и других инди-игр
- Проблемы с балансом: в CoD: Warzone нашли оружие, которое при должной модернизации убивает с одного выстрела
- Со следующим патчем в тактической ролевой игре Solasta: Crown of the Magister появится класс волшебника и перевод на русский
- Плохая производительность и скучные бои в космосе: подробности и геймплей альфа-версии ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Спортивная аркада Roller Champions укатила на золото без точной даты выхода
- Пользователи смарт-телевизоров Samsung получат облачный доступ к играм Microsoft Xbox Game Pass
- Microsoft представила консоль Xbox Series S в виде огромного печенья Oreo




Свежие комментарии