BioWare объяснила, почему компаньоны из Dragon Age: The Veilguard станут лучшими во всей серии
Проработанные компаньоны являются важной составляющей любой RPG, и грядущая Dragon Age: The Veilguard от BioWare — не исключение. В интервью Game Informer сотрудники студии рассказали, что делает спутников в игре особенными.
По мнению руководителя производства Dragon Age: The Veilguard, компаньоны из новой игры стали «самыми проработанными, комплексными» и вообще лучшими в истории всей серии.
«[В прошлых частях] ощущалось, будто союзники отправлялись в путешествие со мной, главным героем… А в [Veilguard] они настолько проработаны, что уже я ввязываюсь в приключения вместе с ними», — настаивают в BioWare.
BioWare постаралась добиться, чтобы весь мир Dragon Age: The Veilguard и союзники существовали и развивались вне зависимости от главного героя. Эти персонажи находятся в центре всех событий игры.
У компаньонов будут свои задачи в бою и за его пределами:
- в сражениях они сами выбирают себе цели и по мере развития своего сюжета учатся лучше применять доступные им способности. Колесо умений создаёт чувство командной игры, а целенаправленные комбо позволяют организовывать взрывные цепочки умений;
- за пределами сражений у союзников будут свои заботы, страхи и личные убежища (вроде собственной комнаты в Маяке, штаб-квартире команды) — компаньоны смогут заводить романы не только с главным героем, но и друг с другом, однако некоторые подобные взаимодействия могут приводить к плачевным последствиям и/или непростым решениям.
«Все эти решения, диалоги и детали жизни [союзников] максимально располагают вас к ним, чего [в прошлых играх] со мной по правде не случалось. И иногда это приводит к радостным моментам, а иногда к душераздирающим», — интригуют в BioWare.
Dragon Age: The Veilguard ожидается ближайшей осенью на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. В середине июня BioWare устроила 20-минутную геймплейную демонстрацию игры. Заявлен текстовый перевод на русский.
Источник:
Похожие записи:
- «Что, чёрт возьми, происходит с этой игрой?»: облики котов для оперативников Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0 разделили фанатов на два лагеря
- Датамайнер раскрыл, насколько сложнее был один из самых сложных боссов Elden Ring до релиза
- Фредди возвращается: анонсирован ужастик Five Nights at Freddy’s: Security Breach на ПК и PlayStation
- Разработчики файтинга DNF Duel представили многопользовательские режимы
- Файтинг LEGO Brawls пробьёт путь за пределы Apple Arcade в сентябре
- Версия No Man’s Sky для Nintendo Switch останется без мультиплеера на запуске
- Horizon Forbidden West не потребует прохождения игры на 100 % для достижения «платины»
Свежие комментарии