preload
Июн 03

Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза

Мартовская «бета» Diablo IV прошла не слишком гладко, однако уже майская проверка серверов показала себя намного лучше: очередей на вход почти не было, а игра стала работать лучше. Такими темпами и предстоящий июньский релиз проекта пользователей разочаровать не должен.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

В разговоре с Eurogamer помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) и арт-директор Джон Мюллер (John Mueller) сообщили, что прошедшие испытания помогли Blizzard Entertainment лучше понять свои технические возможности и подготовиться к запуску.

По словам разработчиков, проведённые бета-тестирования носили отнюдь не маркетинговый характер: «Каждая «бета» — это данные, которые нам нужны, чтобы релиз прошёл гладко. В этом и заключается всё предназначение организованных нами тестов».

Читайте также:  Разработчики Forspoken обещают на ПК «плавную производительность» и «сверхбыстрые» загрузки, но есть нюанс

Внутренние тесты игры длились больше года и включали миллионы автоматизированных аккаунтов для симуляции нагрузки, однако при всей своей пользе они не идут ни в какое сравнение с публичными испытаниями. «Беты» при этом — задача нетривиальная, но Blizzard всё равно видит в них ценность: «Сейчас мы полны уверенности».

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. В преддверии релиза Blizzard запустила цикл видео, раскрывающих мифологию вселенной игры — первый выпуск (прикреплён ниже) уже доступен.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Социалистический ретрошутер HROT в духе Quake вышел из раннего доступа — игра продаётся и в российском Steam

Независимый чешский разработчик под псевдонимом Spytihněv в январе 2021 года выпустил в раннем доступе свой вдохновлённый Quake однопользовательский ретрошутер HROT....

Кооперативный шутер ARC Raiders сменил жанр и теперь будет похож на Escape from Tarkov — в Steam пройдёт закрытая «альфа»

В августе 2022 года, когда игроки в последний раз слышали об ARC Raiders, она была условно-бесплатным кооперативным экшеном от третьего...

Провал Battlefield 2042 предрешил судьбу Battlefield Mobile и её студии

Соавтор Halo Алекс Серопян (Alex Seropian) в интервью Mobilegamer.biz прокомментировал закрытие издательством Electronic Arts своей студии Industrial Toys и отмену...

Закрыть