Bloodborne для ПК всё ближе: создатели RPCS3 подтвердили работу над эмулятором PS4
Эмуляторы PS4 — идея не новая (Spine, Kyty, fpPS4, GPCS4, Orbital), однако полноценных решений, способных запускать крупные коммерческие игры для японской консоли, на рынке до сих пор нет. Но теперь за дело взялись разработчики RPCS3.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Напомним, RPCS3 за 12 лет разработки получил поддержку уже более 3,5 тыс. игр для PS3, почти 2,5 тыс. из которых находятся в рабочем состоянии. Накопленный опыт создатели утилиты собираются применить в RPCSX — эмуляторе PS4.
Идея RPCSX пришла в голову автору RPCS3 под псевдонимом DH ещё на запуске PS4, однако проект решили отложить до релиза PS5. Помимо DH, эмулятором занимаются два других давних разработчика RPCS3 — kd-11 и Nekotekina.
RPCSX пока находится на раннем этапе разработки для Linux, поэтому о запуске полноценных игр для PS4 речь в данный момент не идёт, но именно это и является конечной целью проекта.

Источник изображения: Konami
«Представьте, что ваша любимая игра удалена из PSN (например, P.T.) или у вас просто нет сейчас доступа к своей PS4 с телевизором. Но у вас есть ПК и вы просто хотите поиграть в игру, которой уже владеете», — рисует картину DH.
По словам DH, эмуляция PS4 не сильно отличается от эмуляции PS3, а работа с графическим процессором и вовсе выглядит проще. Сложной частью DH называет шейдеры, но, по крайней мере, на этот раз у команды есть общедоступная документация.
В теории RPCSX может помочь запустить на ПК целый ряд любимых в сообществе игр, запертых на PS4. В их число входят Bloodborne, Dreams, Gravity Rush 2, inFamous: Second Son, The Last Guardian, ремейк Shadow of the Colossus и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- «Мы до сих пор улучшаем игру»: CD Projekt RED пока не закончила совершенствовать Cyberpunk 2077
- Инсайдер назвал слухи о ремейке первой Resident Evil «полной чушью» и прояснил, когда выйдет Resident Evil 9
- Electronic Arts пока не видит причин повышать стоимость игр до $80, несмотря на пример Microsoft и Nintendo
- Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
- Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
- Неугодная консоль: «многие» студии просят Microsoft отказаться от обязательной поддержки Xbox Series S
- Издатель GTA перестанет выпускать игры без микроплатежей












Свежие комментарии