preload
Фев 18

Bloomberg подтвердил смену движка Halo и рассказал о судьбе сюжетного DLC для Halo Infinite

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в материале на сайте издания поделился информацией о закадровых перестановках и изменениях в принадлежащей Microsoft студии 343 Industries (серия Halo).

Источник изображений: Xbox

Ранее в январе по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и 343 Industries. По данным Шрайера, места в студии лишилось не меньше 95 человек, включая ветеранов студии, руководителей отделов и подрядчиков.

Сокращения повлекли слухи, что 343 Industries отлучат от Halo, но глава студии Пьер Хинце (Pierre Hintze) и руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) это опровергли. Вопросы, однако, оставались.

Ранее из команды 343 Industries в издательское подразделение Xbox ушёл творческий руководитель Halo Джозеф Стейтен

Читайте также:  Сошедшая с ума обыденность: хоррор The Fridge is Red от создателей Death Crown стартует в следующем месяце

Ключевым из них был вопрос движка. Используемый 343 Industries сейчас — Slipspace, — базируется на старом коде и затрудняет, сообщают источники Шрайера, разработку новых, уже почти готовых режимов для Halo Infinite.

В конце 2022 года 343 Industries решила перейти на Unreal Engine. Он ляжет в основу королевской битвы (может эволюционировать в нечто другое) под кодовым названием Tatanka (создаётся с Certain Affinity) и, возможно, будущих Halo.

Вопреки надеждам фанатов, новый сюжетный контент для Halo Infinite не готовили: сотрудники (многие из них в январе остались без работы) больше интересовались прототипами на Unreal и идеями для потенциальных игр Halo.

В письме сотрудникам после сокращений Хинце наметил текущие цели студии: развивать Infinite и редактор «Кузница», готовить инструменты для будущих Halo, а также увеличивать размер аудитории и число целевых платформ серии.

Читайте также:  Учёные доказали: компьютерные игры не влияют на психику геймеров, но есть исключения

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Идеи, безусловно, есть»: разработчики ремейка Dead Space готовы создать следующую игру серии, но не всё так просто

Создатели ремейка Dead Space оставили в игре отсылки, наводящие на мысли о том, что Electronic Arts планирует развивать франшизу и...

В раннем доступе Steam вышла Inkulinati — пошаговая стратегия про бои нарисованных чудовищ на страницах средневекового манускрипта

Издательство Daedalic Entertainment и разработчики из польской студии Yaza Games сообщили о старте раннего доступа своей «написанной чернилами» средневековой пошаговой...

Sony опровергла слухи о сокращении выпуска VR-гарнитуры PlayStation VR2

Компания Sony опровергла появившееся ранее сегодня сообщения СМИ о том, что она сократила объёмы производства гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2...

Закрыть