Capcom похвасталась успехами Dragon’s Dogma 2 — продажи игры взяли новую высоту
В ожидании обещанных японским издательством Capcom дальнейших улучшений производительности фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром Dragon’s Dogma 2 достиг новой вершины продаж.
Источник изображения: Steam (Lalo)
Напомним, впервые о продажах Dragon’s Dogma 2 издатель отчитался в начале апреля: менее чем за две недели (11 дней) с официального релиза игра разошлась по миру в количестве свыше 2,5 миллиона копий.
В прошлую среду, 22 мая, Dragon’s Dogma 2 исполнилось уже два месяца, а продажи по сравнению со стартовым периодом ощутимо замедлились: за прошедшие с апрельского анонса восемь недель было реализовано впятеро меньше единиц.
Источник изображения: Capcom
Тем не менее, благодаря достигнутому за последние недели результату в 500 тыс. копий спустя два с половиной месяца после релиза суммарные продажи Dragon’s Dogma 2 по всему миру превысили уже 3 млн экземпляров.
«Спасибо трём миллионам Восставших за то, что отправились в приключения по Dragon’s Dogma 2! Мы благодарны за вашу постоянную поддержку», — гласит обращение разработчиков к игрокам.
Источник изображения: Steam (Navi)
Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Игра заслужила высокие (87 %) оценки от критиков, а в Steam у проекта более 60 тыс. «смешанных» отзывов (пользовательский рейтинг составляет 60 %).
Вдобавок к спорным дизайнерским решениям игроки критикуют проблемы с производительностью. Вышедший в конце марта патч повысил быстродействие ПК-версии, однако с тех пор улучшений в этом аспекте не наблюдалось.
Источник:
Похожие записи:
- Симбиот, Ящер и геймплей за двух Пауков: на PlayStation Showcase показали 12 минут из Marvel’s Spider-Man 2
- RTX 3080 не может обеспечить 60 кадров/с в Crysis Remastered при максимальных настройках и 4К-разрешении
- Журналисты Game Informer раскрыли подробности боевой системы God of War Ragnarok и показали несколько скриншотов
- Слухи о королевской битве Splinter Cell: Hunters от Ubisoft взбудоражили игроков, но есть плохая новость
- Креативный директор Star Wars: Battlefront II ушёл из DICE — он проработал в компании 8 лет
- Так и до Bloodborne на ПК недалеко: моддер портировал в Elden Ring целый уровень из Demon’s Souls
- Спидраннер в подробностях рассказал, как прокачаться до 60 уровня в WoW: Shadowlands менее чем за 6 часов
Свежие комментарии