CD Projekt RED рассказала, как собирается улучшать обновлённую The Witcher 3: Wild Hunt дальше
Разработчики из польской студии CD Projekt RED у себя на форуме рассказали о готовящихся исправлениях для улучшенной версии своего фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt.
Патч 4.01 от 2 февраля на консолях улучшил графику, повысил частоту кадров при игре с рейтрейсингом, но снизил её в режиме производительности, а на ПК уменьшил нагрузку на центральный процессор.
Как стало известно, в ближайшие дни CD Projekt RED планирует выпустить для обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt заплатку, которая призвана исправить возникшие после 4.01 проседания кадровой частоты.
Кроме того, в настоящее время CD Projekt RED работает над:
- повышением эффективности использования ресурсов центрального процессора;
- повышением производительности игры с DirectX 12;
- повышением кадровой частоты на консолях (в частности, в режиме производительности);
- улучшением глобального освещения и теней с трассировкой лучей;
- восстановлением затенения HBAO на ПК;
- устранением вылетов.
CD Projekt RED отдельно отметила, что в курсе проблемы с невозможностью для некоторых игроков закончить сюжетный квест «Подготовка к битве». Сейчас студия пытается установить причину и воспроизвести баг.
Напоследок CD Projekt RED поблагодарила всех игроков за присланные отчёты о проблемах, и подчеркнула, что список перечисленных областей исправлений не является исчерпывающим.
Продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt вышла 14 декабря 2022 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Владельцы оригинальной игры на PC, PS4 и Xbox One получили апгрейд бесплатно.
Источник:
Похожие записи:
- PUBG Mobile уже загрузили 1 млрд раз, а выручка игры превысила $5,1 млрд
- Ролевой стелс-экшен Abermore от создателей 10 Second Ninja предложит провернуть ограбление века
- На открытии gamescom 2023 пройдёт «горячий» показ китайского мифологического боевика Black Myth: Wukong
- «Лучше не бывает»: первый тизер-трейлер фильма Gran Turismo с захватывающим гоночным экшеном и голливудскими звёздами
- Кошачье приключение Stray появится в российской рознице в один день с остальным миром
- Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
- Диски в виде пиццы, голые «внутренности» и тысячи опций: разработчики Need for Speed Unbound показали возможности тюнинга машин
Свежие комментарии