preload
Янв 07

Целеустремлённый фанат перевёл на родной язык почти 2 млн слов из Kingdom Come: Deliverance — его работа легла в основу официальной локализации

Принадлежащая издательству THQ Nordic чешская студия Warhorse поблагодарила фаната за посильную помощь в локализации средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на новый для неё язык.

Источник изображений: Warhorse Studios

На прошлой неделе, 15 декабря, ПК-версия Kingdom Come: Deliverance получила текстовый перевод на бразильский вариант португальского языка. Адаптация стала возможна благодаря усилиям Эдсона Джуниора (Edson Junior).

Как выяснилось, бразильский энтузиаст собственноручно (и совершенно бесплатно) перевёл на родной язык более 1,8 млн слов из Kingdom Come: Deliverance. Его работа легла в основу официальной локализации.

«Мы рады донести игру до новых геймеров, которые смогут насладиться историей Индржиха на родном языке. Это стало возможным благодаря одному из наших самых целеустремлённых южноамериканских фанатов», — написали разработчики.

Читайте также:  Подписка GTA+ от Rockstar подорожала впервые с запуска — и сразу до 40 %

Джуниор в ответ поблагодарил Warhorse Studios за возможность стать частью истории Kingdom Come: Deliverance и назвал работу над локализацией игры «бесценным жизненным опытом».

Стоит отметить, что Джуниор работает переводчиком и уже помогал с адаптацией игр на бразильский вариант португальского языка. В частности, энтузиаст участвовал в локализации ролевой игры Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios.

Kingdom Come: Deliverance дебютировала в феврале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One, а с июня 2021-го планируется к выходу на Nintendo Switch. В июне 2022-го продажи игры превысили 5 млн копий.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Electronic Arts провела в FIFA 23 симуляцию Чемпионата мира по футболу и угадала победителя — уже четвёртый раз

Драматичная развязка закончившегося вчера, 18 декабря, Чемпионата мира по футболу в Катаре не только определила победителя турнира, но и подтвердила...

Создатели Fobia — St. Dinfna Hotel показали две минуты геймплея своего нового хоррора Project A.I.D.A. на Unreal Engine 5

Разработчики психологического хоррора Fobia — St. Dinfna Hotel из независимой бразильской студии Pulsatrix официально анонсировали свой второй проект. Он получил...

«Выглядит фантастически»: мобильная Assassin’s Creed про Древний Китай смотрится не хуже консольных игр в первой утечке геймплея

Пользователь форума Reddit под псевдонимом dattuu обнаружил в социальных сетях почти трёхминутную геймплейную запись Assassin's Creed под рабочим названием Codename:...

Закрыть