«Чем больше хаоса, тем лучше»: в Team Fortress 2 появилась официальная поддержка 100 игроков, но Valve попросила этим не пользоваться
Valve нечасто радует сообщество командного многопользовательского шутера Team Fortress 2 обновлениями, но недавний патч добавил в игру функцию, изрядно повеселившую пользователей.
Источник изображения: Valve
Речь идёт о добавленном с патчем от 25 июля параметре -unrestricted_maxplayers, позволяющем увеличить максимальное количество игроков более чем втрое — с 32 до 100 человек в одном матче.
Разработчики подчеркнули, что функция на одном сервере не поддерживается, поэтому не советуют прибегать к ней. Геймеры предупреждение Valve благополучно проигнорировали и ринусь проверять новинку.
Опробовавшие массовые баталии пользователи отчитываются, что серверы во время матча иногда не выдерживают нагрузки и опыт оставляет желать лучшего: производительность игры снижается до некомфортных значений.
Стримеру shounic вместе с сообществом путём покупки и настройки платного сервера, а также отключения некоторых элементов (вроде косметических предметов) удалось добиться относительно стабильной работы игры даже в матче на 100 человек.
«Мне нравится думать, как один парень в штаб-квартире Valve вдруг решил поднять максимальное количество игроков до сотни, почему нет? Я рад, что они так сделали, потому что это хаос. Чем больше хаоса, тем лучше для TF2», — поделился блогер Interstellis.
Team Fortress 2 вышла в октябре 2007-го, а в июне 2011-го стала условно-бесплатной. Июльское контентное обновление, наполнение которого делала не Valve, помогло игре обновить свой рекорд пикового онлайна спустя 16 лет после запуска.
Источники:
Похожие записи:
- Фэнтезийный экшен Wo Long: Fallen Dynasty от создателей Nioh дадут попробовать до релиза
- «Я не бросил DOOM, а ушёл от токсичного клиента»: композитор DOOM Eternal рассказал свою правду о скандале вокруг саундтрека игры
- На Reddit провели масштабное голосование за лучшие и худшие Fallout — New Vegas ожидаемо возглавила список фаворитов
- Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 10 миллионов копий — рекорд Resident Evil Village не устоял
- Режиссёр The Last of Us Part II подтвердил работу над секретной игрой Naughty Dog — она создаётся параллельно с Intergalactic: The Heretic Prophet
- Продажи Dying Light 2 к началу марта превысили 5 млн копий
- Activision отсудила у создателей читов для Call of Duty ещё 14 миллионов долларов, но не всё так просто




Свежие комментарии