preload
Авг 24

Цифра дня: Сколько экземпляров Battle for Azeroth купили фанаты World of Warcraft за день?

Цифра дня:

3 400 000

экземпляров Battle for Azeroth купили фанаты World of Warcraft за день.

Компания Blizzard Entertainment объявила о достижении важного рубежа. Дополнение Battle for Azeroth оказалось стал самым быстро продаваемым дополнением в истории World of Warcraft.

Дополнение Battle for Azeroth вышло прошлой неделе. В день выхода дополнения Battle for Azeroth было продано более 3,4 миллионов экземпляров игры. По словам разработчиков, это новый рекорд продаж в день выхода среди всех дополнений, а также один из лучших результатов по темпам продаж среди всех игр для PC.

Также Blizzard рассказала о своих ближайших планах. В ближайшие несколько недель игроки смогут сразиться за Стромгард, отправившись на первый фронт в дополнении Battle for Azeroth. Это совместный режим для 20 игроков. 4 сентября откроются двери первого рейдового подземелья Battle for Azeroth — Ульдира. Также 4 сентября начнется первый сезон PvP текущего дополнения и первый сезон игры в подземельях в эпохальном режиме. Подземелья, открытые с помощью эпохальных ключей, будут обладать уникальным сезонным свойством — «Заражением», связанным с оскверненными обитателями Ульдира.

Читайте также:  ASUS представила шлем Windows Mixed Reality

Поделись в соц.сетях:


Ваше мнение

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Опубликовано видео с преимуществом Call of Duty: Black Ops 4 для ПК над консольными версиями

Студия-разработчик Treyarch и Activision опубликовали новый трейлер к игре Call of Duty: Black Ops 4. Он посвящён версии игры для...

Xiaomi представила новый игровой ноутбук

Компания Xiaomi представила новый ноутбук Mi Notebook Pro на конференции ChinaJoy (China Digital Entertainment Expo & Conference), которая проходит с...

Apple намекнула на iPad Pro с тонкими рамками и FaceID, но без «брови» и домашней кнопки

Следующий планшет iPad Pro обзаведётся тонкими рамками и системой распознавания пользователя по лицу FaceID, лишившись фирменной домашней кнопки. Намёки на...

Закрыть