preload
Май 22

Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища

Американский гейм-дизайнер, программист и продюсер Тимоти Кейн (Timothy Cain), один из создателей Fallout, рассказал об истинном предназначении Убежищ (Vaults) из игр серии. Ответ разработчик дал в ролике, опубликованном на личном YouTube-канале.

Вход в Убежище 13 (кадр из вступительного ролика к оригинальной Fallout). Источник изображений: fallout.fandom.com

По словам Кейна, Убежища Vault-Tec задумывались не для спасения людей и даже не для проведения социальных экспериментов. Бункеры должны были стать лабораториями, предназначенными для разработки огромного космического корабля на атомном двигателе. Летательный аппарат позволил бы выжившим покинуть Землю и отправиться на поиск новых мест для колонизации. Корабли требовалось сделать самообеспеченными, чтобы увеличить шансы людей (и их потомков) добраться до пригодной для жизни планеты.

Читайте также:  Условно-бесплатный онлайновый экшен Century: Age of Ashes появится на Xbox Series X и S уже 10 марта

Идея убежищ-лабораторий пришла в голову Кейну после беседы с ведущим гейм-дизайнером оригинальной Fallout Кристофером Тейлором (Christopher Taylor). Последний указал на то, что с учётом вместимости каждого бункера (не более тысячи человек) такие постройки не справятся с задачей спасения жителей США, численность которых по сюжету превышала 400 млн человек (в видео Кейн говорит о 200–300 млн).

«Я согласился с ним, — сказал Кейн. — Если вы читали о том, что учёные в 50-х годах говорили о последствиях глобальной ядерной войны, то знаете, насколько удручающими они могут быть. Экология будет уничтожена радиацией. По сути, возвращаться на поверхность Земли станет незачем. И я подумал — а что, если в этом и заключается суть? В такой ситуации глава Анклава и высшие правительственные лица могли бы предложить построить космический корабль, […] который отправился бы к ближайшим звёздам».

Читайте также:  Новый тизер-трейлер The Inquisitor от бывших разработчиков Dying Light и The Witcher раскрывает предысторию игры в кукольном представлении

Первый уровень Убежища 13 (Fallout 1)

Помощь в организации лабораторий для разработки необходимых технологий (криокапсулы, производство еды, очищение воды на борту корабля и другое) предложил бы руководитель Vault-Tec, хоть он и «не самый добрый человек в мире», отметил Кейн.

«Спасти крохотную часть американского населения, чтобы потом выпустить этих людей в радиоактивную пустошь — это звучит бессмысленно, — сказал Кейн. — Разумнее превратить Убежища в плацдарм для технологических экспериментов с целью создания космического корабля, который вывез бы с Земли лучших из лучших и обеспечил бы жизнь многим поколениям».

Рекламный проспект Убежища 13

В других видео на своём канале Кейн поведал о своей нынешней жизни (он перестал быть полноценным сотрудником Obsidian Entertainment и выполняет для студии работу удалённо, а также консультирует две другие компании) и раскрыл секреты других игр — например, рассказал о вырезанном мультиплеере для Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Читайте также:  Новый трейлер Atomic Heart подтвердил сроки выхода игры — с сентября по декабрь этого года

В прошлом году Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что Fallout 5 станет следующим проектом Bethesda Game Studios после The Elder Scrolls VI.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Плюшевый мишка выходит на охоту: анонсирован лавкрафтианский хоррор Hundred Acre Wood по мотивам «Винни-Пуха»

Кристофер Робин в беде, но не в такой, какую можно ожидать от самого известного произведения писателя Алана Милна. В жутком...

Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на внутреннюю презентацию Plaion (бывшая Koch Media) сообщает, что принадлежащая холдингу Embracer Group немецко-австрийская корпорация планирует...

«Идеальная игра для фанатов Night in the Woods»: трейлер раскрыл дату релиза атмосферного сюжетного приключения Fall of Porcupine

Разработчики из немецкой студии Critical Rabbit (в прошлом — Buntspecht.Games) опубликовали новый трейлер сюжетного приключения о голубе-враче Fall of Porcupine....

Закрыть