preload
Дек 10

Даже Sony говорит, что Battlefield не может угнаться за Call of Duty

Портал PC Gamer обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment (SIE) в попытке доказать британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) значимость Call of Duty использовала в качестве аргумента Battlefield.

Источник изображения: Steam (BenXL)

Соперничество между двумя сериями военных шутеров от Activision (Call of Duty) и Electronic Arts (Battlefield) наметилось в начале прошлого десятилетия и с переменным успехом продолжается до сих пор, однако в противостоянии есть очевидный фаворит.

Sony в свете угрозы лишиться доступа к Call of Duty из-за перехода Activision Blizzard с её активами к компании Microsoft пытается доказать CMA, что ни одна игра не может соперничать с франшизой Activision или воспроизвести её успех.

Читайте также:  В Steam вышла временная демоверсия головокружительной головоломки Viewfinder, которая заставит усомниться в собственном восприятии

Источник изображения: Activision

«У других издателей нет ресурсов или опыта, чтобы добиться такого же успеха. Например, Electronic Arts (один из крупнейших сторонних разработчиков после Activision) много лет пытается сделать конкурента Call of Duty из своей Battlefield», — говорят юристы Sony.

Несмотря на схожести между двумя сериями и успехи EA с другими франшизами класса AAA (Sony упоминает FIFA, Mass Effect, NFS и Star Wars: Battlefront от DICE), Battlefield не может угнаться за Call of Duty: 88,7 млн копий против 400 млн (август 2021 года).

Летом Sony купила студию Bungie, которая специализируется на шутерах (источник изображения: Steam)

В себя Sony тоже не верит: «Даже если предположить, что у SIE есть способность и ресурсы разработать столь же успешную франшизу, уйдут долгие годы и миллиарды долларов на создание конкурента Call of Duty — как показывает пример Battlefield от EA, такие попытки, более чем вероятно, будут неудачными».

Читайте также:  Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS

Из-за своих размеров ($68,7 млрд) сделка между Activision Blizzard и Microsoft должна получить зелёный свет от ряда регуляторов, включая CMA. В процессе участвует и Федеральная торговая комиссия США, которая может попытаться заблокировать поглощение.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Microsoft сообщила британскому регулятору CMA, что библиотека игр для PlayStation 5 имеет более качественные эксклюзивы, чем Xbox

Компания Microsoft заявила британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA), что Sony имеет для PlayStation эксклюзивные игры лучшего качества, чем...

FTC попытается заблокировать поглощение Activision Blizzard корпорацией Microsoft

Федеральная торговая комиссия США (FTC), вероятно, подаст антимонопольный иск и попытается не допустить покупки игрового гиганта Activision Blizzard корпорацией Microsoft...

Продажи Pokemon Scarlet и Violet за первые три дня достигли 10 млн копий — это новый рекорд Nintendo

Ролевая игра Pokemon Scarlet и Violet разошлась тиражом более 10 млн экземпляров за первые три дня, установив тем самым новый...

Закрыть