Новая «выживалка» от Blizzard находится в разработке уже почти 5 лет, и команда от неё в восторге
Компания Blizzard Entertainment недавно объявила о разработке пока не представленной игры на выживание, не вдаваясь в подробности. Оказалось, как заметило издание PC Gamer, над проектом уже почти 5 лет трудится бывший разработчик World of Warcraft.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Руководителем разработки обсуждаемого проекта является Крейг Амай (Craig Amai). В Twitter он рассказал, что игра началась как «скромный шаг» на его ПК. Судя по профилю Амай в LinkedIn, он ушёл из команды World of Warcraft и начал вести разработку игры на выживание в июле 2017 года — 4 года и 7 месяцев назад.
Амай уже давно работает в Blizzard Entertainment. В 2004 году присоединился к компании в роли старшего гейм-мастера, который занимался поддержкой игроков (в основном World of Warcraft) в различных вопросах. Позже он стал старшим дизайнером World of Warcraft, а затем поднялся до ведущего дизайнера заданий.
Бывшие и действующие сотрудники Blizzard Entertainment встретили анонс с большим воодушевлением. Старший продюсер игры Тами Зигмунд (Tami Sigmund) сказал, что проект «действительно выглядит как мечта». Помощница художника по персонажам Мелисса Келли (Melissa Kelly) назвала игру «очень клёвой», как и всю команду разработки. Романист и сценарист Blizzard Entertainment Кристи Голден (Christie Golden) тоже не осталась в стороне: «Всё, что я могу сказать: игра будет просто потрясающей. И очень красивой. Жду не дождусь!»
Также известно, что проект уже находится на той стадии, когда в него можно сыграть. Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra) заявил в Twitter, что уже играл в неё с командой разработки несколько часов.
Пока не представленная игра на выживание выйдет на ПК и консоли (какой именно, не уточняется).
Источник:
Похожие записи:
- Британские чарты: Saints Row стартовала почти впятеро лучше Agents of Mayhem, а Soul Hackers 2 не пробилась в десятку
- Алан, да не тот: Daedalic опубликовала новый трейлер «леденящего кровь» психологического хоррора The Occultist
- «Я видел в Ромеро своего врага»: гейм-дизайнер Unreal рассказал о противостоянии с Quake
- Блогер показал, как выглядит The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК в 8К и с трассировкой лучей
- Настольные механики, Unity, «альфа» и романы: Owlcat поделилась подробностями Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Бэтмен в виртуальной реальности: вышел первый трейлер Batman: Arkham Shadow
- Анонсирован Nazralath: The Fallen World — мрачный ролевой экшен, вдохновлённый Souls-играми и творчеством Лавкрафта
Свежие комментарии