Death Stranding 2: On the Beach родилась из отменённого DLC для первой игры — Кодзима раскрыл новые подробности разработки
Руководитель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем выпуске радиопередачи Koji10 поделился подробностями разработки курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach.
Источник изображений: PlayStation
По словам Кодзимы, Death Stranding 2 родилась из отменённого аддона для первой Death Stranding. В январе 2020 года гейм-дизайнер пригласил в проект звезду игры Леа Сейду (Lea Seydoux), но затем мир сотрясла пандемия COVID-19.
Из-за вызванных карантином ограничений DLC отменили, и Кодзима переработал уже написанный сюжет для полноценного сиквела. Наработки по дополнению легли в основу вступительной секции Death Stranding 2: On the Beach.
Вместе с командой Кодзима отсканировал для появления в игре так много своих друзей и знаменитостей (большинство из них озвучили своих героев), что целому ряду потенциальных выживальщиков (персонажи-камео) пришлось отказать.
Кодзима также рассказал, что планировал добавить в Death Stranding 2 механику роста и покраски волос для главного героя, Сэма Бриджеса: игроки могли бы отращивать бороду и сбривать её перед зеркалом. Идею в итоге отбросили.
Кодзима решил, что персонажу Нормана Ридуса больше подходит оригинальный образ
Ранее стало известно, что Кодзима появится на сцене церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest в качестве специального гостя. Презентация пройдёт в ночь с 6 на 7 июня (начало — в 0:00 по Москве).
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня эксклюзивно на PS5. В настоящее время планов на DLC у Кодзимы нет, однако разработчик допустил добавление в игру после релиза нового контента.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft Flight Simulator простимулирует продажи ПК на миллиарды долларов
- «Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр
- Приложение для показа новых трейлеров Abandoned уже загрузили в базу данных PS Store
- Microsoft выиграла в суде против Федеральной торговой комиссии США право купить Activision Blizzard за $68,7 млрд
- Скоростной шутер Warstride Challenges появился в раннем доступе Steam
- Взгляд в прошлое: разработчики культового приключения Ico показали, как их игра выглядела за три года до релиза
- Разработчики League of Legends: Wild Rift запустили закрытое бета-тестирование, но пока не везде
Свежие комментарии