preload
Сен 10

Детали амбициозной ролевой игры Distortion от российской студии раскрыты в новом интервью

Российская студия Game Art Pioneers дала эксклюзивное интервью порталу «Клуб DNS», в рамках которого рассказала о ходе работ над Distortion — своей масштабной сюжетной RPG с элементами глобальной стратегии. На вопросы отвечал один из основателей компании и по совместительству генеральный продюсер проекта Дмитрий Здесев.

Источник изображений: Game Art Pioneers

Сооснователь Game Art Pioneers рассказал, что в данный момент над Distortion работает 28 человек без учёта аутсорсинговых сотрудников. В скором времени команду ждёт расширение до 77 человек, что продиктовано следующим этапом разработки.

У игры уже есть прописанный глобальный сюжет, который будет в дальнейшем дополняться и детализироваться. Distortion расскажет историю о том, что человечество в другом мире находится на грани исчезновения из-за борьбы с появившимися много лет назад монстрами. Игрок будет управлять группой героев до восьми человек, которые станут обеспечивать безопасность населения в мирных городах.

Читайте также:  Боевик Star Wars: Bounty Hunter времён PS2 выйдет на ПК в обновлённом виде — секрет с Бобой Феттом теперь реален

Здесев признался, что от привычной концепции RPG с «крутым избранным, который всех размотал», было решено отказаться сразу. Главный герой Distortion — обычный смертный, который полагается на свою армию и поддержку братьев по оружию.

«Вся игра будет от 3-го лица. Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной. Всё это будет реализовано через единый RPG-интерфейс без разрыва на две отдельные механики RPG и RTS», — пояснил видение ключевой концепции игры её генеральный продюсер.

Для всех основных персонажей авторы проектируют деревья талантов с активными и пассивными навыками. У каждого героя будет 4-5 таких блок-схем с присущими конкретному классу умениями: например, на щит, ближний бой, выживаемость у танка. Специализироваться на копьях или луках такой персонаж не станет.

Читайте также:  Объявлена дата выхода лавкрафтианской метроидвании The Last Case of Benedict Fox — 16 минут геймплея и демоверсия в Steam

На вопрос о степени готовности Distortion Здесев пояснил, что сейчас команда прошла этапы проработки концепции и набора сотрудников, а также первый и второй инвестиционные этапы. В Game Art Pioneers «переворошили» уйму концепт-арта, элементов саундтрека и всего, что касается антуража, а сейчас делают вертикальный срез.

Этап прототипирования основных механик тоже пройден, а сейчас разработчики занимаются моделированием внешнего вида столицы игры и прилегающих локаций.

Сооснователь Game Art Pioneers под конец интервью дал понять, что его подопечные будут делиться с игроками наработками в социальных сетях и у себя на сайте с целью получения оперативной обратной связи. Напомним, впервые о разработке Distortion стало известно в начале августа.

Читайте также:  Создатели Elite: Dangerous и Planet Coaster анонсировали новую игру по «Миру юрского периода» — похоже, это Jurassic World Evolution 3

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Еженедельный чарт Steam: ремастер Marvel’s Spider-Man снова обошёл Cult of the Lamb, а Stray вернулась в пятёрку лучших

Ремастер Marvel’s Spider-Man снова занял второе место в чарте продаж Steam, опередив гибрид симулятора создания культа и роглайк-экшена Cult of...

Видео: свежий закулисный ролик F1 Manager 2022 посвящён процессу захвата движений актёров

Британская студия Frontier Developments выпустила новый дневник разработки F1 Manager 2022 — своего симулятора управления командой «Формулы-1». Свежий закулисный ролик...

Sony оказалась непричастна к добавлению Death Stranding в Game Pass

Портал Push Square получил от представителя Sony Interactive Entertainment (SIE) официальный комментарий по поводу скорого добавления в подписку PC Game...

Закрыть