Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI в разработке уже четыре года и выйдет «раньше, чем предполагают люди»
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в рамках недавнего выпуска подкаста Triple Click поделился закулисной информацией о разработке горячо ожидаемой Final Fantasy XVI.
Напомним, в преддверии официального анонса пользователь Navtra с форума ResetEra предсказал эксклюзивный статус Final Fantasy XVI и заявил, что релиз игры «ближе, чем могло бы подумать большинство людей».
Вторит инсайдеру и зарекомендовавший себя сотрудник Bloomberg. По данным Шрайера, шестнадцатая «Последняя фантазия» действительно поступит в продажу «раньше, чем предполагают люди».
«Я слышал от знающих людей, от тех, кто работал над игрой и знаком с ней, что [Final Fantasy XVI] находится в производстве на протяжении как минимум четырёх лет», — поделился Шрайер.
По мнению журналиста, в Square Enix хотят избежать истории, которая приключилась с Final Fantasy XV — игру анонсировали в 2006 году (тогда ещё под названием Final Fantasy Versus XIII) и продержали в разработке на протяжении 10 лет.
Final Fantasy XV в итоге увидела свет 29 ноября 2016 года. Исходя из слов Шрайера, можно предположить, что за Final Fantasy XVI в Square Enix взялись даже до выхода предыдущей части.
Будучи консольным эксклюзивом PlayStation 5, Final Fantasy XVI сначала появится на новой консоли Sony, а уже затем на PC и других приставках. При этом в Square Enix ни о каких версиях, кроме как для PS5, пока даже слышать не хотят.
Источник:
Похожие записи:
- Релиз третьего крупного патча для Baldur’s Gate 3 отложили на один день ради «тщательного тестирования»
- Square Enix: королевскую битву Final Fantasy VII: The First Soldier создают, чтобы привлечь новую аудиторию к франшизе
- Ранние прототипы PlayStation 5 были проданы в Японии за тысячи долларов
- Assassin’s Creed Shadows позволит пройти почти всю игру за одного героя и не сравнится с Valhalla по размеру мира
- The Expanse: A Telltale Series, Hyenas, Witchfire и множество других игр представят 24 марта на Future Games Show
- Стример показал четыре часа геймплея Dragon’s Dogma II за неделю до релиза — Capcom его блокирует, но игрок не сдаётся
- THQ Nordic открыла студию Ashborne Games для разработки исторической RPG-стратегии
Свежие комментарии