preload
Окт 13

Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI в разработке уже четыре года и выйдет «раньше, чем предполагают люди»

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в рамках недавнего выпуска подкаста Triple Click поделился закулисной информацией о разработке горячо ожидаемой Final Fantasy XVI.

Напомним, в преддверии официального анонса пользователь Navtra с форума ResetEra предсказал эксклюзивный статус Final Fantasy XVI и заявил, что релиз игры «ближе, чем могло бы подумать большинство людей».

Вторит инсайдеру и зарекомендовавший себя сотрудник Bloomberg. По данным Шрайера, шестнадцатая «Последняя фантазия» действительно поступит в продажу «раньше, чем предполагают люди».

«Я слышал от знающих людей, от тех, кто работал над игрой и знаком с ней, что [Final Fantasy XVI] находится в производстве на протяжении как минимум четырёх лет», — поделился Шрайер.

Читайте также:  Похоже, Wizards of the Coast не сказала создателям амбициозной RPG по Dungeons & Dragons об отмене их игры — они думают, что проект ещё жив

По мнению журналиста, в Square Enix хотят избежать истории, которая приключилась с Final Fantasy XV — игру анонсировали в 2006 году (тогда ещё под названием Final Fantasy Versus XIII) и продержали в разработке на протяжении 10 лет.

Final Fantasy XV в итоге увидела свет 29 ноября 2016 года. Исходя из слов Шрайера, можно предположить, что за Final Fantasy XVI в Square Enix взялись даже до выхода предыдущей части.

Будучи консольным эксклюзивом PlayStation 5, Final Fantasy XVI сначала появится на новой консоли Sony, а уже затем на PC и других приставках. При этом в Square Enix ни о каких версиях, кроме как для PS5, пока даже слышать не хотят.

Читайте также:  Новые главы Deltarune не выйдут в этом году, но разработчик готовит сюрприз на годовщину Undertale

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Надеемся, что приживётся»: локализаторы Disco Elysium рассказали о принципах перевода имён персонажей на русский язык

Команда локализации Disco Elysium и международное агентство Testronic на сайте Steam рассказали, чем руководствовались при адаптации имён персонажей для русскоязычной...

Разработчики Halo Infinite пока не определились с новой датой выхода даже между собой

Менеджер сообщества 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) у себя в микроблоге прокомментировал гуляющие по Сети слухи о новой дате...

С релизом дополнения Beyond Light в Destiny 2 появится индивидуализация лиц

Разработчики Destiny 2 объявили о планах добавить в игру функцию настройки лиц персонажей. Об этом сообщается в блоге Bungie. Кастомизация...

Закрыть