Для гоночного симулятора F1 22 вышел первый пострелизный патч
Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Codemasters сообщили о выпуске на всех целевых платформах первого пострелизного патча для своего гоночного симулятора F1 22.
Источник изображений: Electronic Arts
Обновление 1.05 не имеет характер масштабного и по большей части направлено на исправление точечных проблем, возникавших в разных элементах игры. Среди основных изменений:
- снижение скорости износа двигателя внутреннего сгорания при агрессивном переключении передач вниз или превышении допустимого числа оборотов;
- исправление системы коллизий в первом повороте на трассе Джидда в Саудовской Аравии;
- адаптивные триггеры контроллера DualSense на ПК теперь имеют правильное сопротивление;
- дождь больше не появляется внутри суперкаров на повторах;
- обновление характеристик надёжности поставщиков двигателей в режиме «Моя команда» (на уже начатые карьеры не повлияет);
- гоночный инженер больше не сообщает о проблеме на болиде, чтобы через секунду уведомить о её исправлении.
Вдобавок в версии 1.05 устранили вылет, возникавший при присоединении к многопользовательскому лобби, и повысили производительность игры в VR, когда экран-компаньон выставлен в полноэкранный режим.
С выходом патча 1.05 гонщикам не будет ничего мешать появляться на подиуме корректным образом
Помимо прочего, патч принёс с собой исправление графических, геймплейных и технических багов, повышение общей стабильности игры и ряд мелких корректировок. Полный список можно найти на сайте Electronic Arts.
F1 22 дебютировала 28 июня для обладателей «Издания чемпионов», а 1 июля стала доступна всем остальным. Игра вышла на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источники:
Похожие записи:
- Десятки миллионов проданных копий, ролик к юбилею и пока никакого ПК: серии гоночных симуляторов Gran Turismo исполнилось 25 лет
- Новые игры, возрождение классики и эксперименты с жанрами: создатели Company of Heroes раскрыли стратегию действий после ухода от Sega
- «Это такая внесезонная первоапрельская шутка?»: Bethesda раскрыла дату выхода мобильной игры The Elder Scrolls: Castles, и фанаты не рады
- IO Interactive рассказала, когда ждать следующую большую Hitman, и прояснила будущее серии
- Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом
- В невозможную церковь из NieR: Automata теперь возможно заглянуть самому
- Количество смертей в Elden Ring за год превысило население Земли — занимательная статистика игроков
Свежие комментарии