Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
Прошедший через бета-тестирование Steam крупнейший патч с момента запуска космической ролевой игры Starfield добрался до релиза на всех целевых платформах. Обновление уже протестировали в Digital Foundry.
Основной особенностью в версии 1.11.36 стали настройки графики на Xbox Series X: можно задать целевую кадровую частоту (30, 40, 60 или без ограничения) и установить приоритет между качеством изображения и быстродействием.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) все опции проверил и пришёл к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.
В динамическом 4K (масштабируется с 900p при помощи FSR 2) игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, тогда как в городах вроде Акила-Сити и Новая Атлантида «проседает» до 30−40 кадров/с.
Наилучшей опцией из доступных владельцам консоли Маккензи назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR (переменной частоты обновления).
Майское обновление Starfield также включает детализированные карты поверхности планет, геймплейные модификаторы, экстремальный уровень сложности, возможность обустроить интерьер своего корабля и так далее.
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. В работе также находится первый наземный транспорт для игры, официальная поддержка модов и крупное дополнение Shattered Space.
Источники:
Похожие записи:
- На этой неделе в Fortnite появится поддержка RTX и DLSS, а также состоится концерт Андерсона Пака
- Mario + Rabbids: Kingdom Battle получает оценки
- У консолей Xbox One появится поддержка AMD Radeon FreeSync
- К релизу в Steam и на консолях готовится олдскульный экшен-платформер LUNARK в духе Flashback, Another World и Prince of Persia — трейлер и скриншоты
- Разработчики Denuvo попытались убедить геймеров, что их DRM не снижает производительность в играх
- Побыстрее и подешевле: контентная поддержка Battlefield 2042 якобы перешла в режим «покинуть корабль»
- Halo: Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия
Свежие комментарии