Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
Прошедший через бета-тестирование Steam крупнейший патч с момента запуска космической ролевой игры Starfield добрался до релиза на всех целевых платформах. Обновление уже протестировали в Digital Foundry.
Источник изображения: Steam (The.BARDIA)
Основной особенностью в версии 1.11.36 стали настройки графики на Xbox Series X: можно задать целевую кадровую частоту (30, 40, 60 или без ограничения) и установить приоритет между качеством изображения и быстродействием.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) все опции проверил и пришёл к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.
Маккензи посетовал на отсутствие новых опций для Xbox Series S, хотя запас по качеству изображения имелся
В динамическом 4K (масштабируется с 900p при помощи FSR 2) игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, тогда как в городах вроде Акила-Сити и Новая Атлантида «проседает» до 30−40 кадров/с.
Наилучшей опцией из доступных владельцам консоли Маккензи назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR (переменной частоты обновления).
Источник изображения: Bethesda Softworks
Майское обновление Starfield также включает детализированные карты поверхности планет, геймплейные модификаторы, экстремальный уровень сложности, возможность обустроить интерьер своего корабля и так далее.
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. В работе также находится первый наземный транспорт для игры, официальная поддержка модов и крупное дополнение Shattered Space.
Источники:
Похожие записи:
- Elden Ring, God of War Ragnarok или кто-то ещё? — объявлен список номинантов The Game Awards 2022
- Sega оказалась «очень довольна» сервисом Xbox Game Pass и продолжит выпускать в нём игры
- «Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений»: создатель Return to Monkey Island ответил на критику визуального стиля игры
- Первое бесплатное дополнение к Dying Light 2 Stay Human станет доступно сегодня, но не всё сразу
- Две инди-игры в Steam замаскировались под Helldivers 2, чтобы обмануть пользователей
- Киберпанковое приключение Beyond a Steel Sky доберётся до консолей во второй половине года
- Симулятор Cook Serve Forever от создателей Cook, Serve, Delicious! отправит игроков в кулинарное приключение
Свежие комментарии