preload
Сен 04

Средневековое приключение A Plague Tale: Requiem отправилось на золото за два месяца до релиза

Издательство Focus Entertainment и разработчики из французской студии Asobo сообщили о достижении важного этапа в производстве своего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem.

Источник изображений: Focus Entertainment

Как стало известно, A Plague Tale: Requiem ушла на золото — это значит, что мастер-диск с релизной версией игры готов для печати и/или загрузки в сервисы цифровой дистрибуции.

Чаще всего «озолочение» проекта гарантирует неизменность озвученной даты выхода. Релиз A Plague Tale: Requiem заявлен на 18 октября текущего года, и разработчикам уже не терпится отправить игроков в новое приключение.

Напомним, A Plague Tale: Requiem является прямым сиквелом A Plague Tale: Innocence. По сюжету Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь мальчику обуздать родовое проклятие.

Читайте также:  Ролевой слешер Soulstice со звездой MGS V в главной роли обзавёлся точной датой выхода

A Plague Tale: Requiem создаётся для PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (облачный релиз) и Game Pass (PC и Xbox). На ПК игру оснастят трассировкой лучей и интеллектуальным масштабированием NVIDIA DLSS.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Фэнтезийный экшен Kena: Bridge of Spirits готовится к юбилейному обновлению и выходу в Steam

Разработчики из независимой американской студии Ember Lab посредством портала IGN поделились двумя новостями, касающимися фэнтезийного приключенческого экшена Kena: Bridge of...

Специальная доставка: курьерский экшен Death Stranding и правда пополнит каталог PC Game Pass

Как и предполагалось, ПК-версия курьерского экшена Death Stranding от независимой японской студии Kojima Productions пополнит каталог подписного сервиса Game Pass....

Blizzard рассказала о пострелизной поддержке и принципах монетизации Diablo IV — купить преимущество не получится

Издатель и разработчик Blizzard Entertainment представил очередной ежеквартальный отчёт о создании ролевого экшена Diablo IV. Августовская публикация посвящена пострелизной поддержке...

Закрыть