Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
Прошедший через бета-тестирование Steam крупнейший патч с момента запуска космической ролевой игры Starfield добрался до релиза на всех целевых платформах. Обновление уже протестировали в Digital Foundry.
Основной особенностью в версии 1.11.36 стали настройки графики на Xbox Series X: можно задать целевую кадровую частоту (30, 40, 60 или без ограничения) и установить приоритет между качеством изображения и быстродействием.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) все опции проверил и пришёл к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.
В динамическом 4K (масштабируется с 900p при помощи FSR 2) игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, тогда как в городах вроде Акила-Сити и Новая Атлантида «проседает» до 30−40 кадров/с.
Наилучшей опцией из доступных владельцам консоли Маккензи назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR (переменной частоты обновления).
Майское обновление Starfield также включает детализированные карты поверхности планет, геймплейные модификаторы, экстремальный уровень сложности, возможность обустроить интерьер своего корабля и так далее.
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. В работе также находится первый наземный транспорт для игры, официальная поддержка модов и крупное дополнение Shattered Space.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: следующая Ghost Recon выйдет до апреля 2024 года, а Frontline отправили на перезагрузку
- Netflix показала нового Геральта для сериала «Ведьмак», а журналисты раскрыли, как в шоу объяснят смену актёров
- В танковом экшне Armored Warfare запустили первый сезон
- Утечка: сборник Ninja Gaiden: Master Collection на Xbox One X предложит 4K и более 60 кадров/с
- Кооперативный боевик Crossroads отправит игроков в американский предапокалипсис
- Riot отложила релиз двух ответвлений от League of Legends и вспомнила о Ruined King
- CD Projekt RED назвала основные проблемы улучшенной The Witcher 3 и дала рекомендации по повышению производительности
Свежие комментарии