Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
Прошедший через бета-тестирование Steam крупнейший патч с момента запуска космической ролевой игры Starfield добрался до релиза на всех целевых платформах. Обновление уже протестировали в Digital Foundry.
Источник изображения: Steam (The.BARDIA)
Основной особенностью в версии 1.11.36 стали настройки графики на Xbox Series X: можно задать целевую кадровую частоту (30, 40, 60 или без ограничения) и установить приоритет между качеством изображения и быстродействием.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) все опции проверил и пришёл к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.
Маккензи посетовал на отсутствие новых опций для Xbox Series S, хотя запас по качеству изображения имелся
В динамическом 4K (масштабируется с 900p при помощи FSR 2) игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, тогда как в городах вроде Акила-Сити и Новая Атлантида «проседает» до 30−40 кадров/с.
Наилучшей опцией из доступных владельцам консоли Маккензи назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR (переменной частоты обновления).
Источник изображения: Bethesda Softworks
Майское обновление Starfield также включает детализированные карты поверхности планет, геймплейные модификаторы, экстремальный уровень сложности, возможность обустроить интерьер своего корабля и так далее.
Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. В работе также находится первый наземный транспорт для игры, официальная поддержка модов и крупное дополнение Shattered Space.
Источники:
Похожие записи:
- Sony выпустит 17 июня сменные панели для PS5 в трёх новых цветах
- Инсайдер раскрыл планы Ubisoft на показ геймплея Assassin’s Creed Codename: Red
- Жизнь двух друзей: приключение A Space for the Unbound выйдет во второй половине 2021 года
- «Мы знаем, что вы устали ждать»: GSC опять перенесла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и анонсировала показ геймплея
- Прорывным проектом Sony AI и Polyphony Digital оказался искусственный интеллект Sophy — его добавят в Gran Turismo 7
- Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
- ПК-версия «бумажного» приключения Paper Beast лишится привязки к VR в конце октября
Свежие комментарии