Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead достигло 1 млн проданных копий быстрее основной игры
Независимая канадская студия MDHR у себя в блоге поделилась информацией о первых успехах платного дополнения The Delicious Last Course к своему хардкорному экшен-платформеру Cuphead.
Источник изображений: Studio MDHR
Как стало известно, за прошедшие 12 дней с релиза суммарные продажи The Delicious Last Course на всех целевых платформах превысили 1 млн копий. Вершина покорилась аддону даже быстрее, чем основной игре.
«Мы просто вне себя от радости и признательности. Эти слова, конечно, не передают, насколько мы благодарны, но, великолепные игроки Cuphead со всего света, мы говорим вам: спасибо от всего сердца», — поделились в Studio MDHR.
Иллюстрация в честь 1 млн проданных копий The Delicious Last Course
По словам разработчиков, завершать историю Cuphead с The Delicious Last Course было замечательным путешествием, и не в последнюю очередь благодаря участию в этом приключении игрового сообщества.
Релиз The Delicious Last Course состоялся 30 июня на всех целевых платформах Cuphead — PC (всего 169 рублей в Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На сайте агрегатора Metacritic аддон заслужил от 83 до 90 из 100 %.
Источник:
Похожие записи:
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
- Переиздание Shin Megami Tensei III получило возрастной рейтинг в Северной Америке и Европе
- Ремастер культовой Chrono Cross порадует поклонников игры уже в апреле
- Продажи Fall Guys: Ultimate Knockout в Steam превысили 10 миллионов копий на 30 сентября
- GTX 1060 всё ещё в деле: Sony раскрыла системные требования God of War Ragnarok
- Финальные титры Cyberpunk 2077 неожиданно стали на полторы тысячи позиций длиннее — CD Projekt RED объяснила дополнение
- По мотивам «Божественной комедии»: авторы Spiritfarer анонсировали закрытую «бету» роглайка 33 Immortals с кооперативом на 33 человека
Свежие комментарии