Dragon Age: The Veilguard позволит погрузиться в бесконечный кошмар и почувствовать себя богом — подробности настроек сложности
Издание Game Informer поделилось подробностями настроек сложности горячо ожидаемой фэнтезийной ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от Electronic Arts и разработчиков из BioWare.
Источник изображений: BioWare
Как передают в Game Informer, Dragon Age: The Veilguard включает три привычных уровня сложности (в BioWare их называют стилями игры) и один пользовательский, который позволит настроить геймплей под себя.
«Рассказчик» (Storyteller) подойдёт желающим сосредоточиться на сюжете, «Искатель приключений» (Adventurer) предложит баланс между историей и боями, а «Кошмар» (Nightmare) — высшая сложность, с которой нельзя переключиться на другие.
Что касается пользовательского уровня сложности, то он называется «Освобождённый» (Unbound) и предполагает настройку целого ряда геймплейных параметров:
- помощь с навигацией по игровому миру;
- помощь в прицеливании (вплоть до автоматического наведения);
- размер промежутка времени для парирования — можно сделать сложнее, сбалансированным или легче;
- объём получаемого и наносимого урона (регулирует запас здоровья врагов);
- агрессивность противников;
- при желании можно включить режим бессмертия.
В BioWare отмечают, что не считают перечисленные опции (в частности, бессмертия) читами: «Эти опции созданы для того, чтобы у игроков с любыми способностями была возможность проявить себя».
Dragon Age: The Veilguard также будет включать подборку настроек доступности
Помимо прочего, в Dragon Age: The Veilguard обещают богатый редактор персонажа, динамичную боевую систему, три класса с уникальными ветками талантов и специализациями, а также проработанные отношения с компаньонами.
Релиз Dragon Age: The Veilguard ожидается осенью на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. В середине июня BioWare устроила 20-минутную геймплейную демонстрацию игры. Заявлен текстовый перевод на русский.
Источник:
Похожие записи:
- Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
- На перезапуске антиутопия The Tomorrow Children сбросит с себя оковы условно-бесплатной модели распространения
- Продажи Monster Hunter Rise превысили 9 млн копий и другие поводы для гордости Capcom
- Спустя пять лет разработчики Control неожиданно раздали всем владельцам Ultimate Edition костюмы за предзаказ и миссию с Кодзимой
- Square Enix показала PS5-версию Final Fantasy XIV и рассказала о скором обновлении игры
- Capcom раскрыла продажи Dragon’s Dogma 2 — технические проблемы не помешали успеху
- Path of Exile 2 стала полностью самостоятельной игрой — разработчики показали полчаса геймплея и рассказали, когда начнётся «бета»










Свежие комментарии