Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание
Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol не нашлось места около 20 его разработчикам.
Источник изображений: Striking Distance Studios
По данным информаторов GamesIndustry.biz, речь идёт в том числе о старших членах команды, ведущих специалистах и руководителях отделов, внёсших существенный вклад в проект и проработавших в Striking Distance Studios более года.
«Понимаю, если подрядчик выполнил небольшой объём работы за несколько месяцев и не был упомянут, но мы говорим о штатных сотрудниках… Многих из нас ждал сюрприз», — поделился один из затронутых ситуацией разработчиков.
Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза
Для многих отсутствие в титрах оказалось болезненным (один источник даже назвал это «вопиющим»), особенно на фоне царивших в Striking Distance Studios переработок, в которых участвовали экс-сотрудники.
Другие информаторы говорят, что таким образом злопамятное руководство хотело наказать недостаточно верных студии людей: «Кто-то хотел дать понять: в следующий раз проявите чуть больше лояльности».
Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут
Несмотря на неприятный опыт с упоминанием в титрах, время работы в Striking Distance Studios часть опрошенных GamesIndustry.biz экс-сотрудников вспоминает с теплотой, отмечая некоторую напряжённость лишь во время ухода из команды.
The Callisto Protocol дебютировала 2 декабря 2022 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Разработкой и коллективом руководил создатель Dead Space Глен Шофилд (Glen Schofield).
Источник:
Похожие записи:
- Двойная ностальгия: моддер воссоздал оригинальную Half-Life на движке классических Doom
- Слухи: на сентябрьской трансляции Nintendo Direct расскажут о ремастерах The Wind Waker и Twilight Princess для Switch
- Не баг, а фича: игрока в Star Wars Jedi: Survivor съел появившийся из ниоткуда ранкор
- Microsoft заявила, что сообщение о VR на Xbox — это ошибка локализации
- Вышла утилита NVIDIA Power Management (NVPMM) сторонней разработки, позволяющая регулировать энергопотребление видеокарт
- Свежее обновление повысило разрешение и производительность Switch-версии Fortnite
- Cyberpunk 2077 всё-таки получила масштабное обновление 1.2 до конца марта — патч уже доступен на ПК и консолях
Свежие комментарии