preload
Янв 28

Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию

Разработчик из Финляндии с недавних пор трудится над прототипом игры, параллельно отчитываясь о проделанной работе у себя на YouTube-канале. Речь идёт о не совсем обычном 2,5D-приключении, графика и ресурсы для которого создаются с помощью нейросетей.

Источник изображения: TrafficKingGame

Юсси-Петтери Кемппайнен (Jussi-Petteri Kemppainen) — именно так зовут разработчика — использует для своих целей нейросети Midjourney и Stable Diffusion. Они создают ему нужные изображения по текстовым описаниям.

В своём сообщении в блоге, посвящённом прототипу, Кемппайнен дал понять, что хочет увидеть, насколько далеко он сможет продвинуться в игровой разработке, используя указанные выше ИИ-инструменты. Выбор 2,5D-приключения в данной ситуации был осознанным, поскольку с помощью нейросетей можно с лёгкостью создавать двухмерные фоны и текстуры для трёхмерных моделей.

Читайте также:  Поддержку продвинутого масштабирования DLSS 3 в ноябре получат ещё четыре игры, включая Microsoft Flight Simulator

Финский разработчик использовал нейросети для создания концепт-артов персонажей, подготовив несколько вариантов для образа главного героя. В конце концов он остановил свой выбор на «странном бородатом мужчине», который был создан с помощью Stable Diffusion.

Для превращения локации, созданной искусственным интеллектом, в полноценное игровое пространство Юсси-Петтери Кемппайнен использовал нужные инструменты в редакторе Blender, а освещение всей сцены выставлялось уже в Unity. Получилась довольно атмосферная локация, «ИИ-сущность» которой выдаёт, пожалуй, только вывеска магазина со странным набором символов вместо названия.

Описывая свой эксперимент с использованием нейросетей в разработке игр, Юсси-Петтери Кемппайнен отметил, что ИИ-технологии позволили ему сэкономить пять дней работы. В своём блоге Кемппайнен рассказал, что в игровой индустрии он работает уже более 20 лет, большую часть времени он занимается именно созданием персонажей и элементов окружения.

Читайте также:  Продажи Sons of the Forest превысили 2 млн копий за первые 24 часа с появления в раннем доступе

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора...

«Просто купите PS5!»: продюсер Final Fantasy XVI отверг слухи о версии для ПК, но геймеров не убедил

Портал Twisted Voxel обратил внимание, что в рамках недавней специальной трансляции продюсер горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI Наоки...

Потенциальный прорыв для всего жанра: журналисты раскрыли подробности и показали новые кадры симулятора выживания Sons of the Forest

Портал IGN опубликовал предварительный обзор симулятора выживания с элементами хоррора Sons of the Forest от разработчиков из канадской студии Endnight...

Закрыть