Senua’s Saga: Hellblade II не смогла увлечь пользователей Xbox — почти 90 % забросили игру, не дойдя до конца
Хотя вышедшую в мае Senua’s Saga: Hellblade II нельзя назвать продолжительной игрой, подавляющее большинство опробовавших проект до конца нового приключения страдающей от психоза воительницы Сенуа не дошло.
Источник изображения: Steam (Gudiba)
Как подметил TrueAchievements, международная статистика Xbox раскрывает, что спустя две с половиной недели почти 90 % пользователей экосистемы Microsoft не завершили сюжет Senua’s Saga: Hellblade II.
Трофей «Конец тирании» (End the Tyranny), который выдаётся за прохождение истории Senua’s Saga: Hellblade II, на платформах Xbox получили всего 13 % (37,5 % в Steam) запустивших игру с момента её релиза 21 мая.
Кроме того, лишь 52 % игроков на Xbox (84 % в Steam) преодолели первого босса и разблокировали достижение «Новое знамение» (The Next Sign) — столкновение происходит примерно через полчаса после начала прохождения.
По данным How Long to Beat, история Senua’s Saga: Hellblade II занимает около семи часов (источник изображения: TrueAchievements)
Нет ничего удивительного в том, что некоторые геймеры не доходят до конца начатых ими игр, однако столь низкий показатель нового эксклюзива Microsoft редакция TrueAchievements посчитала в плохом смысле удивительным.
В TrueAchievements выделяют три возможные причины слабых результатов игры:
- во-первых, Senua’s Saga: Hellblade II доступна в Game Pass, и наверняка не все подписчики, решившие попробовать игру, нашли в ней что-то для себя;
- во-вторых, мрачная тематика и нагнетающаяся по мере прохождения атмосфера Senua’s Saga: Hellblade II со временем могли отпугнуть от неё пользователей;
- в-третьих, геймплейно Senua’s Saga: Hellblade II недалеко ушла от первой части, и низкий темп игрового процесса вкупе с не самыми захватывающими сражениями могли быстро наскучить геймерам.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра заслужила 81 % от критиков, однако в Steam звёзд с неба не хватает — пиковый онлайн сиквела даже ниже, чем у первой части.
Источник:
Похожие записи:
- «Ещё никогда в Зоне не было так шумно»: аудитория S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl превысила 6 миллионов игроков
- В Steam стартовала масштабная осенняя распродажа со скидками более чем на 47 тыс. товаров
- Blizzard объявила дату релиза следующего дополнения World of Warcraft
- «Очень удивлён, что разработчики ещё поддерживают PS3 и Xbox 360»: демонстрация хоррор-шутера Beneath прошла не совсем гладко
- Мультиплеер, поддержка модов и крупное дополнение: авторы The Riftbreaker раскрыли план выхода обновлений до конца 2022 года
- Продажи вампирского выживания V Rising за неделю в раннем доступе превысили 1 млн копий
- Заблудшие в Глубоком лесу: приключение The Wild at Heart выйдет на ПК и консолях Xbox 20 мая
Свежие комментарии