Движок id Tech поможет некоторым студиям Xbox реализовать своё видение
Корпорация Microsoft намерена использовать движок id Tech в будущих проектах Xbox. Об этом рассказал глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) на конференции с сотрудниками Bethesda Softworks.
DOOM Eternal на idTech 7
Как считает Спенсер, перед The Coalition и 343 Industries (поскольку те разрабатывают шутеры от третьего и первого лица соответственно) стоит «потрясающая» возможность сотрудничать с id Software и обращаться к студии по различным вопросам. Последняя, напомним, является разработчиком серий DOOM и RAGE.
«Мы особо не говорили о будущем id Tech и том, что [покупка id Software] может означать для Xbox, — сказал Спенсер. — У нас уйма студий, выполняющих кучу разной работы. Мне нравится рассказ Марти Стреттона (Marty Stratton) о том, как они работали с Bethesda над id Tech, и я просто думаю об этом на новом уровне. Например, что мы можем сделать внутри нашей организации с помощью id Tech, одного из лучших игровых движков в мире — сделать его инструментом, который так много разработчиков смогут использовать для реализации своего видения».
DOOM Eternal на id Tech 7
Маловероятно, что 343 Industries будет пользоваться id Tech в будущем — студия только 2,5 года назад представила свой собственный движок под названием SlipSpace, на котором идёт разработка Halo Infinite. А вот переход The Coalition на id Tech имеет больше смысла: авторы серии Gears используют Unreal Engine, а значит, Microsoft приходится платить за это Epic Games. Безусловно, корпорация предпочла бы по возможности не делать этого.
Однако не стоит забывать и то, что на движке id Tech 5 работает первая The Evil Within — ужастик от третьего лица, — поэтому нельзя исключать производство на нём проектов других жанров.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: разработку ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic поставили на паузу, а сам проект отложили на неопределённый срок
- Apple призвала Сенат США отклонить закон, обязывающий разрешить загрузку приложений для iOS из сторонних магазинов
- На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет
- «До встречи, Призраки»: Ghost Recon Breakpoint перестанет получать новый контент
- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже совсем скоро — дата выхода и новый трейлер олдскульного шутера о гробовщике в духе Quake и Duke Nukem
- Слухи: до первого переноса ремейк Prince of Persia: Sands of Time успели загрузить на серверы PlayStation — и кто-то этим воспользовался
- Видео: Bethesda напомнила об альтернативных режимах визуализации в DOOM Eternal
Свежие комментарии