Моддеры разблокировали в Starfield на Xbox Series S поддержку 60 кадров/с, но есть нюанс
Майский патч принёс поддержку 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X. Менее мощная Xbox Series S осталась без режима производительности в космической RPG от Bethesda, но на помощь пришли моддеры.
Источник изображения: Steam (BeDayPlay NSFW)
Как сообщили эксперты Digital Foundry в своём еженедельном подкасте, за прошедшее с релиза июньского обновления время для консольных версий Starfield вышло сразу несколько модов для повышения быстродействия игры на Xbox Series S.
Мод Uncap FPS for Series S отключает вертикальную синхронизацию, благодаря чему в закрытых помещениях Starfield на Xbox Series S может разгоняться до (почти) 60 кадров/с, но в городах производительность падает до 30−40 кадров/с.
С отключённой VSync в Starfield на Xbox Series S на экранах без VRR наблюдаются разрывы кадра (источник изображения: Digital Foundry)
Среди модов на Xbox Series S также доступен 1280×720 Resolution. Он снижает разрешение с 900p до 720p — игра может достигать 120 кадров/с (с жёсткими проседаниями в городах), однако качество изображения серьёзно страдает.
В погоне за высокой кадровой частотой на Xbox Series S моддеры также снижают в Starfield качество теней, дальность прорисовки и прочие настройки. Недавнее видео от Fuzion Xbox Testing даёт понять, во что при этом превращается игра.
Доступность таких инструментов для Xbox Series S (на Series X они тоже работают) демонстрирует, насколько открытой Bethesda сделала Starfield для пользователей. При игре с модами, однако, отключается возможность получать достижения.
Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Релиз первого (но не последнего) сюжетного дополнения к игре — Shattered Space — ожидается до конца 2024 года.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: Blizzard ненароком раскрыла название следующего дополнения к World of Warcraft
- Градостроительная стратегия The Colonists доберётся до консолей в начале мая
- Покемоны следующего поколения: анонсирована Pokemon Legends: Z-A для «систем семейства Nintendo Switch»
- Titanfall 3 действительно была в разработке, но её отменили — причём не Electronic Arts
- В Steam стартовала раздача Metro 2033 — судя по кратковременному сбою, пользуется успехом
- Warhorse объяснила, как в Kingdom Come: Deliverance 2 обыграют принятые в первой части решения
- Законченная версия фермерского приключения Ooblets стартует с началом осени
Свежие комментарии